~Глеб~
~11:43~Я никогда даже не думал над тем, чтобы понаблюдать за спящей девушкой. Глупо, да и только. Хм, тогда почему я сейчас глазею на то, как спит эта лали? Который раз я вижу ее и до сих пор не знаю её имени. Нужно будет спросить обязательно.
Она спит.
Так тихо. Ресницы трепетают на закрытых глазах. Алые губы сомкнуты, а само лицо отвернуто от меня в противоположную сторону. Чтобы рассмотреть ее я подпер голову рукой. Я и правда не задумывался, что это может быть так интересно...
Вчера она так и уснула в машине.
FlashBack
Я приобнял ее в ответ. Одним ловким движением она накинула на голову капюшон моей куртки, что была на ней, удобно устроилась, прижимаясь ближе. Минут через пятнадцать я услышал, что она успокоилась и замолчала. В тишине по салону можно было расслышать ее сопение. Очень тихое.
Парни вернулись давольно скоро и даже немного пошутили над тем, как трепетно я отнёсся к бедняге. Мне стало ее жалко, ничего больше.
Мы подъехали к отелю. Я осторожно забрал ее на руки и понес в номер. Она все так же спала, крепко сжимая ткань моей толстовки одной рукой.
Я принес ее в номер, положил на кровать и повесил на дверь "не беспокоить". Мне показалось, что ничего страшного не случиться, если я переодену ее. Ну, я просто снял ее штаны... Я не смотрел, честно! Ну или не совсем честно))
Она видимо слишком устала, либо я делал все настолько аккуратно, что она даже не проснулась.The End FlashBack
Я не вижу ничего сверхъестественного в том, что лег спать с ней. Я же ничего с ней не сделал, хотя мог. Хехе, мог.
В дверь постучали. Я встал и подошел к двери. Глянул на спящую Лали и дернул ручку. На порог ввалились три парня.
-Вам чего?-тихо спросил я. Артем посмотрел в сторону кровати.
-О, смотри, я же говорил он ее оприходует,-тихо ткнул Олег Рому в бок.
-Она просто спит.-я нахмурил брови. Девушка пошевелилась на кровати и я выпихнул парней за дверь, выйдя следом.-Вам срочно, или это может подождать? Давайте как-нибудь позже.
-Конечно, мы всё понимаем,-кивнул Рома-не обращай на него внимания, он бухнул с утра.-Он сказал мне это на ухо, держа руку на моем плече
-Ясно.-я усмехнулся-Я пойду.-Рома кивнул. Я вошел в номер, закрыл дверь и обернулся. Лали сидела на кровати, прижав к себе согнутые в коленях ноги.
-Эм,-замялся я и почесал засылок. Никогда не был в такой ситуации, и порядок действий мне не известен.-Ты как?-я подошел к кровати и сел напротив девушки, подогнув под себя ногу.-Ну не молчи, я не кусаюсь.-я коснулся пальцем ее плеча. Она посмотрела на меня, шмыгнула носом.-Помнишь меня?-она кивнула.
-Где я?-прошептала она.
-У меня. В номере, имеется ввиду. Ты не волнуйся ничего не было.
-А... зачем ты помог мне?
-Ну, если ты помнишь, я был не один.
-Но взял к себе именно ты.-я посмотрел на нее и застыл, вглядываясь в напуганные, чуть опухшие от слез глаза. А ведь правда, зачем я взял ее? Я мог пихнуть ее озабоченному Олегу, который не оставил бы без внимания ее полуобнаженное тело; Роме, он бы не стал с ней так церимониться; Артем вряд ли вообще согласился бы. Тогда почему я даже не задумался о том, что мог бы и не брать ее к себе? Я мог бы проспать всю ночь, без забот об этой Лали. Я мог бы не просыпаться каждые полчаса, проверяя, не скинула ли она с себя одияло. Почему?...
-А... я...-я отвел взгляд в пол.
-Мне все равно. Спасибо...-так же тихо сказала она.
~13:38~
-Ну, приехали,-сказал я, остановившись возле ее подъезда.
-Спасибо, еще раз. Не думала, что ты правда такой хороший. Оказалось, что первое впечатление может быть ошибочным.-усмехнулась она.-Ну, пока,-она открыла дверь машины, собираясь выходить.
-Стой, Лали,-она обернулась и села на место.-Как тебя зовут?
-Вика.-она пожала плечами и заправила за ухо прядь темно-русых волос.
-Я Глеб.-я протянул ей руку, но потом отдернул ее. Она посмотрела на меня с непониманием.-Девушкам руки не жму.-расставил руки для объятий. Она аккуратно обняла меня.
Я незаметно засунул в карман моей толстовки, что была на ней, бумажку с номером. После, Лали ушла. Я смотрел ей вслед, пока фигурка в черной мужской толстовке не скрылась за старой дверью в подъезд.
Все-таки, я еще хоть немного напоминаю человека.
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...