~23~

5.4K 130 5
                                    

~Автор~

И вот, прошла пара часов. Вика сидит на уроке, что-то пытается понять из текста, что написан в учебнике истории, но голова забита лишь им. Его поведением. С утра, да и в последнее время, он стал другим. Ей нравилось его поведение. Скажете, странно, то она ненавидит его, то любит... Лали любит его, только любит. Поэтому наверное вчера, да и сегодня ведёт себя будто ничего не было. Они оба достаточно страдали друг без друга... Хватит уже.

Он же сейчас сидел с друзьями и наблюдал, как они играют в приставку. Слава так орал, когда забил гол, что Фара немного скривился и вышел на балкон. Родное окошечко напротив. Ему было до сих пор стыдно за себя перед ней. Глеб взял телефон из заднего кармана, нашел в номерах знакомый набор цифр и стал набирать сообщение.

-Я скучаю

Ах, как банально, как по-детски. Да, но его Любимой, его Вике, безумно нравились эти банальные нежности. Такая глупость, а девочке приятно. А ему хорошо, от того, что она улыбается.

В кармане Лали провибрировал телефон. Учительница что-то усердно писала на доске, громко разъясняясь и указывая на тонкости. Лали достала телефон и под партой прочитала смс. На лице и правда заиграла счастливая улыбка, а щеки блеснули румянцем.

-Я тоже

Скромно ответила она. Телефон далеко убирать не стала, ждала ответа. Глеб прочитал смс, но отвечать не стал. Ему были важны эти два слова, теперь он спокоен.

Весь день они думали только друг о друге. Вика ни с кем не общалась в учебном заведении, в принципе, так бывает почти всегда. Глеб же, выгнал из дома своих друзей, сказав, что его Лали будет жить теперь с ним. Да, это не так, хотя Глеб думал об этом.

Сейчас он стоит на балконе и докуривает свою сигарету. Телефон зазвонил. На экране комбинация цифр и родное имечко. "Принять"

-Да, Любимая.-Глеб выпустил дым и выбросил бычок.

-Я закончила. Ты заедешь?-раздалось на том конце. Парень вышел с балкона.

-Да, солнце, я сейчас буду.-Лали промычала краткое "угу" и сбросила.

Глеб быстро собрался, оделся, спустился, сел в машину и тронулся по накатаной. С утра он немного запомнил дорогу и было проще. Подъехав, он написал ей смс:

Глеб:
Я у входа

Вика:
Иду

Пока Лали шла до машины, Глеб успел забрать волосы в хвостик, который всегда умилял его любимую. Она открыла дверь, села. Парень взял ее рюкзак и убрал на заднее сидение.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя