~Автор~-Глеб, куда мы едем?-поинтересовалась девушка, садясь в машину Сименса. На часах почти девять часов вечера, а он куда-то ее тащит. Глеб не давал девочке выспаться весь день. То случайно что-то уронит, то начнет с ней о чем-то говорить, позабыв о том, что она спит. И сейчас Лали не в лучшем состоянии.
-Мы едем... ну, в одно место. Я хочу пригласить тебя на незабываемый вечер в компании моих друзей, ну и меня естественно.-парень лукаво улыбнулся, выезжая за пределы поселка.
-И выбора у меня нет.-констатировала Вика, поправляя шапку и наблюдая за парнем.
-Правильно понимаешь. Но спросить я все же должен был. В общем, ехать не долго, но мы заночуем там, я выпью, а на такси, да еще и ночью. В общем, не будем рисковать, да?-усмехнулся, следя за дорогой и поворачивая руль.
-Угу.-Вика увлеченно следила за дорогой. Глеб включил в машине тихий бит одного из своих треков.
~~~
Парень и девушка остановились у высокого здания и вышли из машины. Глеб заблокировал двери, поправил волосы, приобнял Лали за плечи и повел в сторону входа.
В здании играла отдаленная музыка. На самом деле, у Сименса сегодня концерт и для начала, он хотел познакомить девочку со своим творчеством по-настоящему.
Они вошли в гримерную. Ну, гримеркой назвать это нельзя. Комнатка для звезд. Для таких как Глеб. Там уже сидел Олег, Артем, Рома и Кирилл T-Fest. Парни иногда пересекались на концертах, но сказать, что дружили, нельзя.
Глеб поздоровался со всеми и представил свою... кхем... подругу Лали. Но он запретил ребятам обращатся к ней, как к Лали. Приказал называть как-то по-другому, потому, что Лали ее может называть только он. На эту фразу девочка залилась краской, но так-как они были в слабо освещенном помещении, и все взгляды были прикованы к Сименсу, этого никто не заметил.
-Я буду называть тебя Голубка.-улыбнулся Олег.
-Почему?- она почесала макушку, сидя на диванчике рядом с Глебом, напротив Олега. Артем сидел на стуле, за столом, а Ти стоял и дымил в углу комнаты.
-Потому, что тебя привел Голубин.-официальным басом сказал ЛСП, на что сам Голубин залился смехом вместе с Ти, а Вика все так же оставалась немного в непонимании...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...