~Вика~
Тот день мы провели дома, в постели. Нам было так хорошо вместе. Так тихо в комнате не было никогда в жизни. Мы нежились в объятиях друг друга, тихо разговаривали. Он шептал мне на ухо всякие глупости.
Утро наступило быстро. Я распахнула глаза и сразу чуть прищурилась. В глаза ударил солнечный свет. Я потянулась и повернула голову в сторону Глеба. Он спал. Синяк на скуле начал заживать, но все же еще заметен.
Как много раз вчера он повторил мне, что мое тело будто бы создано для него. Что я просто прекрасно подхожу ему во всех планах. Что он никогда не бросит меня. Мне конечно очень приятно, но все же нужно держать бдительность.
Я поднялась с кровати, пошла в душ. Разделась и залезла в кабинку. Теплые струи стекали по телу вперемешку с шампунем, который я смывала с головы. Дверь в ванную распахнулась, я повернула голову, стоя спиной к двери. Это был Глеб. Он посмотрел на меня, улыбнулся, закрыл дверь на защелку. Я отвернулась и продолжила свое дело.
-Доброе утро.-пронеслось по ванной, я улыбнулась.
-Доброе.-я выключила воду.-Глеб, отвернись пожалуйста.-не поворачиваясь попросила я. Дверь кабинки открылась и он вывел меня оттуда, поварачивая к себе. Я прикрыла грудь рукой, на что он ухмыльнулась.
-Мы вчера спали, если ты не забыла.-он провел рукой по моей шее, вскоре коснулся запястий и мне просто пришлось убрать руки.-Тебе нечего стесняться.-он протянул мне полотенце, в которое я укуталась.-Сейчас вытираешься, причесываешься, все дела, и я жду тебя на кухне.-он поцеловал меня в губы и освободил ванну.
~10:14~
Я надела на себя белье, джинсы, футболку и спустилась вниз. На кухне Глеба не было, но он был в зале, со своими друзьями. Я заглянула к ним. Глеб похлопал по колену, говоря этим жестом, чтоб я села на него. Я просто подошла и он сам усадил меня.
-Хорошо вы вчера отожгли.-хмыкнул Слава. Мои щеки мгновенно вспыхнули. Стало так стыдно перед ребятами, просто ужас.
-Впервые вижу, чтоб девушка так сильно смущалась.-улыбнулся Коля (39) и подмигнул мне.
-Мигалку сломаю.-бросил ему Глеб, а я обняла его за шею.
-Ахах, так понимаю, этим вечером Лали с нами?-Рома посмотрел на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...