~Вика~Гулять долго мне не пришлось.
К десяти часам вечера я направилась к клубу. Самое забавное, что я не имею никакого представления о том, кто будет выступать сегодня там.
Я отыскала билет в кармане куртки и, немного повертев, увидела список. Я пробежалась по нему глазами и поняла, что из всех, кто там есть, я знаю всего несколько человек. И то, не особо я слежу за их деятельностью.
Я подошла к зданию. На часах уже почти двадцать минут одиннадцатого. Я немного опоздала. Надеюсь, ничего страшного не случилось.
-Паспорт,-буркнул охранник и встал передо мной, не давая пройти.
-А...- я слегка растерялась. Боже, я не брала паспорт. Да и зачем он мне... Даже если бы и был, мне же нет 18. Как я могла не увидеть, что на концерт ограничение?
-Она со мной,-голос парня прозвучал где-то позади меня и рука коснулась моей талии. Я опешила, но быстро опомнилась и решила подыграть. Я же всё-таки хочу попасть в клуб.
Охранник отошёл и мы зашли в заведение. Он даже дверь для меня придержал. Оказывается еще остались воспитанные молодые люди, меня это радует.
-Тебе нет восемнадцати.-нет, он не спросил, констатировал. Как только мы прошли чуть дальше по коридору, я отошла от него.
-Угу-я подняла голову и посмотрела на него. Парень напротив был в разы выше меня, его светлые волосы как-то немного беспорядочно лежали на голове, но это было очень даже ничего. Серые глаза наполнены серьёзностью.
-Почему тогда ты здесь?-он глянул на меня, глаза сверкнули.-Ну и что, даже не попросишь фото?-он развел руками и слегка улыбнулся.
-А зачем?-я непонимающе осмотрела его.
-Оу,-его брови полезли наверх, а лицо на секунду показалось мне веселым.- Хм, понятно. Ну, в общем-то, тогда пока.-он кивнул мне и пошел резкими шагами вдоль по коридору.
-Ну пока...
~23:21~
Я примерно час стою и слушаю неизвестных мне исполнителей. И мне даже иногда нравится.
Наверное странно, но я уже хочу спать. Серьезно. Глаза закрываются, я носом клюю. Надо бы домой.
Я взглянула на сцену, мне был предоставлен отличный обзор. Туда вышел парень. Высокий и достаточно худой. Хм это же с ним я сюда попала... По помещению начала разноситься давольно медленная мелодия, сопровожданмая размеренными битами. Одна из огромных колонок стояла возле меня. Я прикрыла глаза, опрокидывая голову назад, соединяя ее с стеной. Мне реально понравилась эта песня. Такая успокаивающая и... убаюкивающая.
~Глеб~
Совсем недавно я приехал в этот город. Знаете, самый обычный, вообще ничем не выделяется. Иногда даже интересно становится, когда уже хоть где-нибудь произойдет что-то такое, чего не происходило нигде. Может быть хоть сегодня?...
Мне нужно было идти на сцену. Я исполнял трек "Одинокая звезда". Спокойная мелодия, но смысла в тексте этой песни больше, чем где-либо. Для меня каждый мой трек имеет слишком глубокий смысл. Этот не исключение, естественно.
Я оглядывал зал во время исполнения. Мне все подпевали. Так люблю эти моменты, когда ты стоишь на сцене, а зал кричит твои песни настолько громко, что ты сам себя не слышишь. Это дорогого стоит.
Взглядом я зацепился за силуэт у самого входа. Это было не так далеко, потому что клуб был достаточно небольшим. Девушка сидела на полу у стены, и... И она мне кого-то напомнила. Хм, стоп... А почему она сидит на полу? У стены?...
~~~
После того, как я исполнил всё, что от меня требовали, я решил сходить до той девушки. Не спрашивайте что мной управляло, я сам не пойму. Как у меня ещё вышло незаметно пробраться туда, не менее простой вопрос.-Эй,-я потрепал ее за плече.-Ты живая хоть??-пульс есть, уже хорошо. Боже, о чем я. Она открыла глаза и посмотрела на меня.-Ты спала?!-я удивился. Как можно тут уснуть..
-Ой...-она быстро встала, я почему-то придержал ее за локоть. И только сейчас я вспомнил, что меня могут заметить и поспешил вывести ее за дверь.
-Совсем с ума сошла? Если хочешь спать, могла бы и дома остаться!- она молчала и зевала, прикрыв рот рукой.
-Что тебе вообще от меня нужно?-эта девушка посмотрела на меня и чуть нахмурилась.-Какое тебе дело, сплю я, или нет.
-Я помочь хотел.-я начал злиться. Что за глупое отношение к себе. Нафига переться в какой-то гадюжник, если ты устала. Мало ли кто может воспользоваться этим.
Она развернулась и ушла в сторону выхода, а я сжал челюсть, наблюдая за ее силуэтом, который вскоре скрылся за дверью заведения.
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...