~9~

5.4K 152 18
                                    


~Вика~

Всё-таки неправильно я с Глебом... Он позвонил мне, хотел пообщаться, я... Как обычно. Мысли не давали мне уснуть и я решила написать ему.

Я повернулась на спину и взяла в руки телефон. 23:31. Ну и ладно, я всего-то напишу. Занят - прочтет позже.

Вика:
Эм, Глеб. Я хотела извиниться. Я немного неправильно отреагировала. Прости меня пожалуйста.

Фух, все, ушло. Теперь, надеюсь, он не станет на меня обижаться. Я отвернулась на бок, сунула телефон под подушку и закрыла глаза. Не прошло и минуты, как по комнате пронёсся звук оповещения.

Глеб:
Ты о чем, Лали?

Вика:
Ну, ты позвонил мне, а я... в общем, мне кажеться я должна была ответить по-другому

Глеб:
Перестань, всё хорошо. Я даже не обратил на это внимание. Подумаешь. Забей.

Я отложила телефон и выдохнула. Ну и хорошо, что все хорошо. К тому же, мне теперь будет намного легче уснуть. Мысли грызть не будут. Я уже была готова уснуть, как вдруг мой телефон зазвонил. И звонил мне Глеб. Блин, ну мы же только все решили.

-Да,-ответила я и села на кровати.

-Привет.-усмехнулся.-Чем занимаешься?-у него там было достаточно шумно, но я его прекрасно слышала.

-Ну, я спать легла. А что?

-Я хочу забрать тебя.

-Куда? Зачем? Я не могу. Автобус уже не ходит и...

-Он тебе и не нужен. За тобой приедет машина. Напиши адрес мне. Я буду тебя очень ждать.

-А...-я не успела даже возразить, он сбросил. О Господи...

Я напечатала ему адрес и пошла одеваться. Я надела джинсы, футболку и теплую кофту.

~23:59~

Я стою возле своего дома и жду. Спать хочется. Куда я собралась, Боже? Лучше бы не писала...

Машина подъехала и я наконец села в нее. Мужчина за рулём был максимально угрюм и неразговорчив. Доехали мы так же тихо. Выйдя из машины, он даже не остановил меня, ему видимо заплатили. Я посмотрела вслед уезжающей приоре. Обернулась и взвизгнула. Передо мной, максимально близко стоял Глеб.

-Моя Лали приехала.-он обнял меня. От него очень сильно пахло алкоголем и чем-то непонятным, но я обняла его в ответ.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя