~34~

4.4K 120 6
                                    

~Глеб~

-Мразь!-я ударил по столу, дочитав интервью этого уебка, которое он дал сегодня утром. Всячески меня задевал в ответах, приводил меня в пример, мол так не надо. Мало того он и мою девочку тронул. Пизда ему короче.

Я вышел из черной комнаты, хлопнув дверью. Рядом была комната Артема. Он выглянул из нее.

-Читал?-он уперся в косяк.

-Я ёбну его.-я двинулся по направлению вниз.

-Воу воу воу воу, Сименс, стой, остынь.-он остановил меня железной хваткой за плече.-Я согласен, он заслуживает, безусловно... мы ебнем его вместе. Но! Что подумает твоя Лали, когда проснется и не увидит дома абсолютно никого?

Я отвел взгляд. А ведь правда. Я возьму ее с собой. Поспит в машине. Я пошел к нашей спальне. Моя девочка мирно сопела, разпластавшись на кровати. Обнимала мою подушку.

-Зай, зая,-я присел возле нее и начал покрывать поцелуями ее лицо. Лали распахнула глазки. Не сразу, не оба, и не до конца, но все же.-Собирайся, нам нужно кое-куда съездить. Ты же со мной? Или дома поспишь? Я не уверен, что к утру буду дома.-она сонно моргнула, села на кровати, свесив голые ножки.

-Я с тобой,-прошептала она, потирая глаз. Пока Лали умывалась, я нарыл в гардеробной все, в чем ей будет удобно, выложил на кровать, а сам спустился к пацанам. Они уже во всю собирались.

-Ух, блять!-оскалился Джимбо, поправляя кед.-Давно мы не пиздились.

-Ага.-кивнул Слава.

-Я думаю,-задумчиво произнес Рома, стоя возле окна с сигаретой.-А думаю вот что.-повернулся.-Сегодня мир простится с Фейсом.-все весело заорал, засвистели.

-Да что бы какая-то швабра крашенная нашего братишку обижала!-сказал ЛСП и толпа еще больше загудела.

-Все взяли?-Слава достал свой пистолет и перезарядил его. Кто-то кивнул, кто-то вставил магазин, кто-то повторил действие Славы. Я обернулся. На лестнице стояла моя Вика. Удивленная и напуганная до ужаса. Я подбежал, обнял ее, заставляя посмотреть в глаза.

-Ты чего?

-Куды мы едем?-ее глаза налились слезами, а одной рукой сжала мою толстовку.

-Тиише. Мы едем на очень важное дело. Беру я тебя, чтобы мне было легче думать, что ты рядом со мной. Слышала? Со мной нечего бояться, всё будет хорошо. Вытирай слезы и бегом в мою машину.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя