~24~

5.7K 137 13
                                    

~Прошло двое суток~

Парень и девушка проснулись под разными крышами. Вика все-таки решила, что будет дома, ведь ей и правда нужно готовится к сессии. Глеб долго не пускал ее. Крепко обнимал, исцеловал буквально каждый миллиметр ее лица, но Вика все равно ушла.

~Глеб~

Утро началось в одинадцать часов. Просто мы с Лали вчера полночи переписывались. Как подростки, пиздец...

Я поднялся с кровати и пошел в ванну. Принял душ, умылся. Потом пошел на балкон, попутно прикуривая сигарету. На улице сегодня прохладно. Ох, да еще и снег идёт. Как бы апрель и... а, ясно. Я упёрся логтями в перила и посмотрел на площадку. Пусто. Ну понятно, сегодня четверг, все давно на учебе.

Посмотрел на окно моей девочки и усмехнулся. С ней я чувствую себя тем мелким шкедом, которым был пару лет назад. Или пару пар. Она любит все эти няшности, лирику, песни такие же слушает. А я ведь совсем другой, я пью, курю, употребляю более серьезные препараты, о которых моя девочка знать не должна. Так же, как и о том, что я их когда-то принимал. Я завязал с этой херней. Лали была бы не в восторге.

Я взял телефон и зашел в инсту. Пока курил листал ленту. Наткнулся на новую сторис Вики, которая была сделана пять минут назад.

В кадре ее ножки в вязаных носочках. Видео бумеранг и она шевелит ими.

Она дома что ли? Я зашел в директ и стал набирать сообщение.

Я не понял, Лали, ты какого... дома?-


-Я? Ну, прогуливаю.

Я сейчас приду к тебе и по попке надаю, жди.-


-Глеб! Не надо! Я не прогуливаю...

Да ты еще и врешь мне. Так, говори, или я серьезно по заднице дам.-


-Я это... заболела, похоже...

Я усмехнулся и набрал ее номер. Пока шли гудки, потушил и выбросил сигарету.

-Да.-ответила она и кашлянула.

-Лали, я не понял, разве сложно было сразу сказать, что ты заболела?

-Ну... я не хотела расстраивать тебя...

-Бля-ять. Ну ты даешь. Я сейчас в аптеку, за лекарствами, а потом в магазин зайду, хочешь чего-нибудь?

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя