~27~

4.8K 126 7
                                    

~Глеб~
~16:22~

-Глеееб, смотри, какая милота.-шепнула Лали, указывая в толпу, на двух маленьких детей, которые держались за руки. Мальчик и девочка. Я повернулся к ней, притянул к себе за шею и поцеловал в висок. Она не отпускала мою руку на протяжение всей нашей прогулки. Мы сейчас гуляем по торговому центру.

-Люблю тебя-шепнул я ей на ушко, после поцеловал и ушко и щечку. Вика засмеялась, приобнимая меня.

Мы продолжили гулять, рассматривая разные безделушки и болтая ни о чем. Вчера она настолько открылась мне... Я почувствовал насколько она доверяет. Это очень приятно понимать, что она правда мне верит. После этого будто наши отношения поменялись. Она по особенному смотрит на меня. А я влюбляюсь ещё больше, хотя, мне кажется, что больше уже некуда...

Между нами наступила тишина. Вика доела свою мороженку. Она просто смотрела по сторонам, а я высматривал какой-нибудь магазинчик, где куплю ей что-нибудь. На глаза попался какой-то женский магазин. Я глянул на Лали, и резко двинулся в сторону магазина.

-Глеб, куда ты?

-Я хочу купить тебе что-нибудь.-улыбаясь сказал я. Лали остановилась.

-Глеееб, не надо, я не хочу.-она сделала шаг назад, но руку мою не отпускала.

-Почему, зай?-я притянул ее к себе.-Я хочу. Идем, чего ты боишься?

-Я... я не боюсь. Просто не хочу,э чтобы ты тратил на меня деньги. Все, идем домой.-она было направилась к выходу, но я все-таки затащил ее в тот магазин. Я на секунду остановился, сканируя помещение, но потом увидел то, чего мне очень приглянулось и потянул туда Лали. Она покорно плелась за мной.

-Глеб...

-Лали, ты не против, если мы тебе сейчас возьмем толстовку, а платье позже, в более дорогом магазине?-я остановился у полки с вещами и глянул на Вику. У нее от удивления были огромные глаза.

-В более дорогом?! А это по-твоему вообще не дорого?!-она обвела рукой весь магазин, крича шепотом.-Пять касарей за эту тряпку, Боже мой!-она махнула рукой в сторону майки, висящей на вешалке.

-Эээй, тише. Успокойся, все хорошо. Я хочу купить тебе кое-что, в этом нет ничего плохого.-я взял ее за плечи.-Я твой парень, хочу обеспечивать тебя.-она замолчала, смотря на меня стеклянными глазами. Просто стояла и смотрела.-Ты по-моему не моргаешь минуту.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя