~21~

5.3K 147 22
                                    

~Глеб~
~00:21~

-Слышь, Фар, а чо за телка из-за которой ты типа тут завис?-пьяно спросил у меня ЛСП, отпивая немного из своего стакана. Громкая музыка клуба немного давила на уши, но мне было весело из-за выпитого алкоголя.

-Олежик,-я посмотрел на него и икнул.-Ты мой братка, понимаешь?

-Понимаю,-он кивнул.

-Но даже тебе не... *ик* незя называть мою девочку телкой. *ик* ебаный шашлык.-я опять глотнул прямо из горла.

-Она модель...?-Олега перебил Морти, который сел рядом в не менее трезвом состоянии.

-Или подделка. Сейчас не важно, важно только что не целка,-проорал он строчки моего трека.

-Не ребят, *ик* целка.-еще один глоток.

~Вика~

Час ночи, а я никак не могу уснуть. На сердце как-то неспокойно, тревожно что ли. Похожу по дому, посмотрю в окно. Уже почти во всех окнах темно. И у Глеба тоже. Он спит. Интересно, один? Блять, это не мое дело.

Я задернула штору и легла в свою кровать. Закрыла глаза. Скучаю? Да. Я скучаю по его рукам. По его глазам. Да в целом по нему. Открыв глаза я увидела его черную толстовку на стуле. Я выложила ее когда разбирала вещи и все никак немогу убрать.

Я встала с кровати, взяла ее в руки. Она до сих пор пахнет им.

-ЛАЛИ!-раздалось из двора.-МОЯ *ик* ЛАЛИ!-я подошла к окну, не откладывая толстовки и глянула вниз. Посреди детской площадки стоял Глеб. Он был очень сильно пьян, так же как и его друзья, что были рядом с ним. Один держал другого, а Глеб держал бутылку чего-то спиртного.-МАЛЫШ, ТЫ НЕ СПИШЬ, Я *ик* ЗНАЮ.

-Идите орать в другой двор!-выкрикнул с балкона какой-то мужик.

-ПАШЕЛ НАХУЙ!-крикнул ему друг Глеба, а второй, мелкий такой, показал ему фак. Да он же всех соседей перебудит.

Я напялила джинсы, сняла с себя ночнушку и осталась голой. На глаза попалась только его толстовка, которую я и надела. На ноги кроссы.

Я спустилась вниз, вышла во двор. Глеб пьяно глянул в мою сторону и расставив руки, подошел.

-О! *ик* Мое солнышко!-я подошла ближе к ним и Глеб буквально упал на меня, обнимая и закрывая глаза.-Моя маленькая.-протянул он.

-Чего ты тут устроил?-негромко недовольно пробубнила я.

-Я хотел тебя видеть, *ик*, Лали. О!-он увидел свою толстовку на мне.-Это же моя. А хотя нет, все мои *ик* вещи и твои тоже.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя