~Вика~
~6:22~Я резко открыла глаза и села на кровати. Мое дыхание участилось, сердце стучало как никогда быстро. Мне приснился страшный сон. Самое страшное, что этот сон когда-то был реальностью...
-Что случилось??-обеспокоенный Глеб повернул мою голову к себе.-Вик, все хорошо? Что с тобой, маленькая?-он прижал меня к себе, лёг и укрыл меня одеялом.
-Сон... Плохой.-я нахмурилась и уткнулась в грудь Глеба, закрывая глаза. Он гладил мою голову.
-Что тебе снилось?-я молчала. Я пока не готова ему говорить про всё, что происходило в моей жизни... Придет время и я все расскажу.
~9:38~
Я снова проснулась. На этот раз сама. На улице шел дождь и гремел гром. Глеб спал сзади меня, обнимая и прижимая к себе. Он сопел мне в затылок.
Я аккуратно встала и пошла на кухню. Выпила воды и посмотрела в окно. Ужасный сон. Ужасный день. Ужасное утро.
После того, как я сходила в душ, я решила что-нибудь приготовить. Я люблю кашу овсяную и, пожалуй, сейчас приготовлю именно ее. Хоть что-то я умею...
Мне снился ужасный сон про одну из сцен, что устраивал мой отец, когда был в алкогольном опьянении... Это было самое ужасное время, когда мои родители жили вместе. В моей семье все будет не так. Совсем не так.
Через полчаса каша была готова, а вот Глеб все ещё спал. Я совсем забила на шарагу. Хотя... Я сдала все зачёты и, в принципе, ходить мне туда не за чем. Я разложила кашу в тарелки и пошла в спальню. Глеб лежал и спал. Такой милашка.
Я села рядом с ним и положила руку на его плече. Наклонилась и поцеловала его в губы. Он промычал, потирая глаза.
-Просыпайся,- прошептала я, запуская пальцы в его волосы.
-Доброе утро,-он привстал на локтях и, притянув меня за затылок, поцеловал в губы. Коснулся рукой моего лба.-Все хорошо?
-Да. Идём завтракать.
-Я в душ и сразу на кухню, я быстро.-Глеб ушел, а я пошла на кухню. Проходя мимо ванны, я заглянула в открытую дверь. Он умывался. Я оперласб об дверной косяк и посмотрела на него.
-Я не знаю, любишь ли ты кашу... Просто я очень люблю ее. Если не любишь, я могу сделать тебе омлет. Хочешь?-Глеб поднял голову, вытирая лицо полотенцем, и посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...