Часть 1. Предистория.

291 10 0
                                    

- Ну что, Перерожденные, не хотите рассказать нам историю, как вы оказались на данном распутье? - к нам подсел один из ангелов..

***

- Сегодня, именно в эту ночь, я поздравлю тебя самая первая, слышишь!? - восторженно вырвалось по ту сторону трубки, отчего я улыбнулась уголком губ, после чего ответила короткий ответ, который от меня ожидали.

- Насть, - коротко назвала я по имени подругу. - как думаешь, мамина сказка - действительно выдумка? - мое лицо сменила некая печаль, и я сжала край простыни, ожидая ответа.

- Не смей думать сейчас об этом! Это лишь выдумка, не более. Это твоё восемнадцатилетие, Ник, и сегодня мы обязаны будем оторваться! - неловкое молчание с моей стороны и измученный вздох. - Та и каким ты ещё бабайкам там собираешься верить, а? Уже большая, а все ещё как ребёнок! - этими словами ей удалось вывести меня из транса, и я легонько посмеялась.

- Да иди ты к черту, Анастейша! - заваливаясь спиной на кровать, посмеивалась я вместе с лучшей подругой.

После ещё пары фраз сказанных друг-другу, я поднялась с кровати и решила спуститься на первый этаж, где меня ждала только мама, держа в своих руках записку судя по всему от моего отца.

- Я даже спрашивать не стану. - безэмоционально выплюнула я, после чего прошла мимо, прямо к холодильнику, и как только услышала что мама хочет что-то сказать, перебила. - Я уже знаю, что он не приедет. Можешь не говорить то, что пишет он уже на протяжении четырёх лет. С меня хватит, не хочу грустить на своём дне рождении. - взяв молочный йогурт, я размахивая руками снова прошла мимо матери, заметив лишь краем глаза то, как с грустью она на меня смотрит.

Снять ту маску я смогла только когда уже поднялась по лестнице, и поняла, что тут я могу и похныкать и подумать снова о том, что я ненужная дочь для своего отца. С такими мыслями не повеселишься в полночь, поэтому, я решила, что лягу вздремну.. Анастейша была со мной на связи, так как всеми силами старалась сделать так, чтобы я не уснула, но не получилось. Все, что меня разбудило, это острый взгляд на себе и крики по ту сторону трубки.

1..2..3..

Я вижу окровавленный нож, вижу предательски сожалеющие глаза, а затем чувствую боль в груди. Жаль, что так мимолетно.. хуже бы уже никогда не было.

POV. Анастейша.

Это должен быть, обязан, самый лучший день в ее жизни! Сегодня день рождения моей подруги, и подготовка шла к нему просто идеально. Мы общались чуть ли не весь день, с утра умудрились встретиться и погулять, и вот уже скоро должна быть полночь.. Ничто не могло испортить этот день, и я искренне верила в это. Единственные переживания Никки являлись той байкой, в которую и я когда-то верила, до своего восемнадцатилетия. Затем я перестала думать об этом вообще.. да и неважно, что это за сказка, если это всего-лишь то, чем запугивают детей..

- Черт возьми, Никки! Очнись, эй! - я заметила как по ту сторону экрана блондинка уже во всю сопит. - Да чтоб тебя петух за попу укусил, Ник! Давай просыпайся, уже через десять минут твой день! Если ты проспишь его, я тебе носок в рот запихаю, ты слышишь меня?! - я начала как дурочка тыкать в экран, и что-то активно выкрикивать, на протяжении десяти минут.

Когда же я поняла, что это бесполезно, и нужно уже идти к ней, я услышала как на кухне отец уронил что-то, а затем легкий крик.. точнее, приглушённый. Стоило мне только обернуться, как в глазах отображается ужас.

« - Я не хотел. Прости меня.» - закрутилось в моей голове, когда в живот несколько раз ударили ножом.

Из меня посыпались крики и слёзы, отчего я даже не слышала Никки. Я ничего не понимала, и я даже не поняла, как это все произошло.. все что я помню от убийцы - алая радужка глаза.

***
- Вот так мы и оказались тут.. - в унисон произнесли девочки.

Жизнь после|Секрет Небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя