Девушка вызвала такси и уже через двадцать минут стояла возле входа в больницу, откуда выходили врачи мило беседуя с пациентами.
—Здравствуйте, к вам поступила семейная пара Робинс, скажите куда пройти? — протараторила девушка.
—Я так понимаю, вы их дочь? — Лили кивнула, — они сейчас в операционной, это на третьем этаже, там уже сидит ваш брат, можете подняться на лифте, только, пожалуйста, наденьте бахилы.
Ли ушла, даже не поблагодарив медсестру, она понимала, что это не вежливо, но сейчас ее волнует со всем другое — жизнь и здоровье ее родителей. Поднявшись на третий этаж, она увидела знакомый силуэт и подбежала к брату, заключив его в объятьях и плача ему в плечо.
Лили
—Солнышко, успокойся, все будет хорошо. Слышишь? — успокаивал меня брат, и у него это вышло, ведь я поняла, что еще ничего не известно и зря лить слезы нет смысла.
— Ты знаешь, как это произошло? — тихо спросила я, но он это услышал.
Он молчал... минута...две...
—В них врезалась другая машина, водитель погиб на месте, а пассажир отделался легким повреждением руки и ссадинами, но по анализам определили, что он был пьян, поэтому будут проводить не только вскрытие тела погибшего, но и сделают анализ, чтобы определить был ли он тоже под воздействием алкоголя, — брат опять промолчал, — свидетели сказали что их машина резко выехала на встречку и столкнулась с отцовской машиной.
Я ничего не ответила, только покрепче прижалась к брату.
8:57am
—Робинсы, здесь? — спросил врач, выйдя из операционной.
—Да, — вместе ответили мы, и подошли поближе в ожидании новостей.
—Скажу сразу, нам очень жаль, но у вашей мамы поврежден позвоночник и скорее всего, она до конца жизни будет передвигаться на инвалидном кресле, конечно можно сделать операцию, но вы сами понимаете цену, — брат кивнул и начал узнавать цену и процесс проведения операции.
—Что с отцом? — резко выпалила я, не обращая внимание на разговор брата с врачом об операции.
Он немного помолчал.
—Примите мои соболезнования, мы сделали все возможное, но его сердце оказалось слишком слабым — сказал он, развернулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...