IX

5.7K 149 11
                                    


26 августа , Воскресенье

1:45 pm

Несмотря на столь позднее время, в доме Робинсов до сих пор было тихо и лишь изредка слышались посапывания брата и сестры, которые отсыпались после ночи.

                                                                                     —————

По статистике мы тратим треть нашей жизни, это приблизительно (при возрасте 70 лет) 22 года на сон. 22 года мы просто спим и пропускаем всё мимо нас. За это время время другие люди, обучаются, женятся, строят дома, создают новые вещи, чтобы облегчить жизнь человечеству, умирают и рождаются. Жизнь - игра, которую на паузу ты не поставишь.

Всё в онлайн режиме, сыграть ты можешь лишь раз и то, играть в «Жизнь» это как играть в русскую рулетку, где патрон - счастливая жизнь, с кучей монет для прокачивания своего персонажа и приобретения в магазине для него разных прикольных штучек. Этот патрон, к сожалению, единственный и если приставить дуло пистолета к виску и нажав на курок, ты ничего не почувствуешь значит ты отправляешься играть в обычную жизнь, где есть и проблемы, и хорошие деньки.

А вот если ты почувствуешь резкую боль, то поздравляю ты - везунчик, который сорвал тот самый джекпот «Счастливая жизнь», но есть одна маленькая деталь, так называемые пунктик, которые написан мелким шрифтом внизу договора: это счастье надо заслужить и это будет не очень то и просто, ведь в конце ты получишь намного больше, чем просто деньги или славу к примеру. Но будь уверен, ты гарантировано его получишь, выполнив все условия и задания игры.

Если тебе выпал шанс в скором будущем жить и не думать ни о чем, кроме как куда деть лишних пару тысяч баксов, которых с каждой минутой становится всё больше, то почему бы не воспользоваться им. Правда исход один и тот же - одинаковая картинка для всех - старость и смерть. Так почему же мы должны тратить свою жизнь на то чтобы, пять дней в неделю ходить на роботу, потом по приходу домой готовить, стирать, убирать; тратить все заработанные деньги, на еду, жилье, одежду? Нужно уметь беречь время и не тратить его попросту, ведь в один такой прекрасный рабочий день, ты можешь возвращаясь домой попасть под колеса автомобиля, которые оборвут твою жизнь окончательно или быть убитым на той же работе. Кто знает, что может произойти?

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя