Лилит стояла и покорно ждала, пока брат подойдёт к ней и начнет отчитывать.–Чёрт, Ли, зачем так гнать? Я переживал за тебя, — Дэни подошёл и обнял сестру, которая была в шоке от его поведения, ведь думала, что тот начнет ругать её за то, что украла его наркоту и за фотографии. – Прости, что бросил тебя одну дома. Я должен был остаться с тобой, ведь понимаю, что тебе также непросто как и мне, – он обнял её ещё крепче, а та просто заплакала.
–Вот именно, ты должен был остаться со мной, а не заставлять меня искать поддержки в алкоголе и травке, – тут она уже не выдержала и начала кричать на него. – Ты чертов эгоист Дэни! Почему ты не подумал обо мне? Почему? – Лили стояла и захлебывалась слезами, хотя прекрасно понимала, что сейчас она устраивает драму не из чего и просто без причины кричит на брата, но так она выплескивает всю злость, что скопилась в ней за эти годы.
Эта злость не только на него, а на всех. Раньше она контролировала её и подавляла, не показывая людям. А что сейчас? Где та Ли, которой плевать абсолютно на всех обидчиков, которая закрыла все свои чувства от других?
Плакала Лили только тогда, когда никого не было дома, при этом закрывая шторы или выходя из комнаты (чтобы не увидела подруга). Иногда она даже делала маленькие порезы. Первая рана от лезвия появилась на её запястье ещё в шестнадцать лет, когда её первый раз унизили в школе. Это было из-за мнения о ней как о серой мышке и заучке, в общем типичной жертве школьных хулиганов и стерв. Именно тогда брат обучил её всему и склеил по кусочкам ту Лилит Робинс, которую не волновало ничего вокруг. Она не обращала внимания на обидчиков (их, конечно, стало меньше, но и некоторые идиоты остались). Девушка не помогала никому, вела себя абсолютно равнодушно по отношению к одноклассникам.
Единственный раз, когда она показала свою злость и эмоции, это тот, когда её умственно отсталый одноклассник начал приставать к новенькой, Лили помогла ей, ударив Гэнри (одноклассника) по челюсти. Конечно потом всё как всегда: донос директору от родителей Гэнри о том, что его избили, вызов родителей Ли в школу, отстранение Робинс от занятий на неделю. Но и парень тоже получил своё: друзья парня потом дразнили его, говоря, что того унизила и побила девочка.
Это была лучшая неделя за последние три месяца месяца, ведь она не видела лиц своих одноклассников, которым была явно небезразлична её жизнь и учителей, которые думают, что их предмет самый важный и помимо их заданий ей больше ничего не задают. Единственными хорошими учителями были историк и математик, поэтому любимыми предметами Ли были математика и история Америки. Но, даже не смотря на такое «хорошее» отношение учителей, она всё же сумела сдать тесты на высшие балы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...