XIV

5.2K 145 30
                                    

Согласитесь, здорово засыпать на чьих-то коленях,

Счастье — иметь родное плечо,

Чувствовать поддержку двадцать четыре часа в сутки.


Когда Хосслер скрылся за дверью уборной, Ли пошла за ним.


—Проходи, — сказал Джейден, открывая дверь кафе и пропуская Робинс вперёд, подобно истинному джентльмену.

—Спасибо.

После несостоявшегося разговора они, как ни в чем не бывало, покинули здание и разошлись в разные стороны. Оба надеялись остаться незамеченным, но так ли это?

—Синтия, нам пора, — позвала блондинка подругу, которая вытирала шоколадную глазурь с губ.

—Да, идём. Ты сидишь со мной или с Сэми? — поинтересовалась та, прощаясь с друзьями.

Паркер, ну зачем? Почему ты спросила это именно сейчас, когда рядом Дэни?

—Кто это? — сразу же спросил брат.

—Наш одногруппник, — ответила Ли и потянула подругу за руку в кабинет, где будет проходить английский.

4:26pm

Ли давно уже была дома, она просто валялась на кровати и ждала вечера. Джейден написал ей, чтобы та оделась комфортно и удобно, поэтому Ли выбрала джинсы, футболку брата и кроссовки.

Уже ближе к семи она была готова и собиралась покинуть дом, спустившись девушка увидела брата, который обувался. Мгновенно было принято решение подождать пока он уйдет.

—Ты куда? — спросила Робинс.

—Гулять, вернусь поздно, — он поцеловал Ли в щёку и ушел.

Лили

Так ладно, пора идти.

Я взяла телефон, деньги и ключи, после чего последовала примеру брата и тоже ушла. На улице, прямо возле дома, стояла уже знакомая мне машина, на которую облокотился мой преподаватель. Интересно, куда он меня повезёт.

—Добрый вечер, мистер Хосслер, не ожидала вас здесь увидеть, — я похохотала и подобно маленькому ребеноку прискакала к нему поближе.

—Добрый, мисс Робинс, правда не ожидала? — он поместил свои руки мне на талию и притянул к себе.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя