XI

5K 173 45
                                    

3 сентября, суббота

7:09 am

Вчера явно что-то пошло не по плану и Лили сегодня проснулась не у себя в комнате, да что уж тут, даже не у себя в доме.

Девушка открыла глаза, осмотрелась и поняла, что в спальне какого-то парня, ведь всё было оформлено в темных тонах и пахло мужским одеколоном. Немного повернув голову, Робинс увидела спину того самого таинственного незнакомца и его волосы. Ещё Ли заметила, что она без лифчика, но в футболке. Немного приподнявшись девушка со страхом взглянула на лицо того парня, которым к счастью оказался Квинтон.

Лили хотела уйти и остаться незамеченной, но ее план провалился.

–Доброе утро, Ли, — услышала та за своей спиной.

–Доброе, — девушка повернулась к нему.

–Я сейчас хочу кушать и услышать объяснения от тебя. С каких пор ты работаешь в клубе? Но тебе повезло, первое я хочу больше, — он встал и пошел на кухню, а Робинс поплелась за ним.

Лили

Я спустилась на кухню и, пока Квинтон был в душе, приготовила ему завтрак, когда же он вернулся, то в душ пошла уже я. У меня занятия начинаются на четверть часа раньше чем у него, поэтому пришлось поторопиться.

–Квинтон, не подвезешь меня в колледж? — спросила я его, — пожалуйста.

—Ладно, я так понимаю тебе ещё нужно домой заехать?

—Да. У тебя таблетки от головы не найдется? Она раскалывается и я ни черта не помню, — попросила его о помощи.

—Она в аптечке. Ты и вправду ничего не помнишь? — усмехаясь переспросил тот.

—Ни хрена.

—Ну, тогда я тебе напомню, — он вышел за мной, чтобы закрыть дверь.

—Я тебя внимательно слушаю, — ухмыльнулась я, садясь к нему в машину.

—Ну, что же...

*Flashback*

11:46pm

Квинтон

Я отошел от друзей, чтобы порадовать себя  у бара. И я сейчас не про напиток, а какую то девчушку для того, чтобы сначала растопить ее ледяное сердце согревающим напитком, а потом продолжить этот вечер у меня в квартире.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя