XX

5.7K 146 13
                                    

В мире есть страшное однообразие — все люди так похожи в своих чувствах и словах. Знаете, иногда люди вообще не понимают друг друга, да и вообще они — мягкие игрушки. Ватой служат эмоции, а тем кто наполняет их является жизнь. Все мы — однообразны, нас отличает лишь цвет кожи или же глаз к примеру. События, особые моменты или же другие люди, хоть как то раскрашивают нас. Никто не является исключением из правил, никто — не вечен и нету такого человека, который был бы чист душой и сердцем. Все мы — грешники, все — убийцы чьих то душ и мечт, все мы — рабы жизни и времени.

13 сентября, пятница
20:56


С дома Робинсов как всегда слышно спор брата и сестры, это уже наверное вошло в привычку для них.

-Дэни, мне нужно уехать, прошу, — умоляла брата Лили.
-Куда и с кем? — спокойно спрашивал тот.
-В Нью-Йорк с… с моей подругой, да… подругой, — быстро сообразила девушка.
-Я ее знаю? — поинтересовался Дэниэль.

-Нет, она оттуда, пригласила к ней, ты понимаешь, что билеты уже куплены и отказывать будет не красиво? — все так же уговаривала брата Робинс, при этом собирая вещи.
-Дай мне ее номер, — сразу же сказал он.
-Скину, потом, как только долечу, — она впихнула последнюю вещь в свой белый пластиковый чемоданчик, — ты же улетаешь с мамой в воскресенье?

-Да, когда вернусь не знаю, возможно, нужно будет остаться на пару дней там, — он немного замялся, давая понять, что сейчас об этом лучше не говорить.
-Я уеду только на выходные, буду звонить, не переживай, — она подошла и обняла брата.
-Ладно, — он ушел, оставив девушку наедине.

   Лили ещё раз пробежалась глазами по списку того, что она должна взять с собой. До ее прибытия в аэропорт осталось около двух часов, она решила скоротать их за просмотром фильма. Лили была в предвкушении. Побывать в Нью-Йорке — ее мечта, девушку всегда манили мегаполисы, высокие небоскребы и мужчины в деловых костюмах с дипломатами, спешащие в свои офисы, где будут продавать акции и увеличивать государственную казну на миллионы долларов каждый день. Она была рада хоть как то разрядить свою бытовую обстановку таким мини путешествием.

-Джейден, — крикнула девушка, подбегая к парню в аэропорту.

Она как обезьянка, запрыгнула на Хосслера и обхватила ногами его таз.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя