Держась за руки, шагнем в бесконечность, не думая,
Переплетутся тела, коснутся губы...Я очень ценю в людях чувство юмора, потому что часто это наше единственное оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни. Это страшно, когда от боли, от несправедливости кричат те, кто привык встречать любую беду молча. Но самое страшное — видеть несправедливость и молчать. В мире многое устроено несправедливо и по-дурацки. Должно быть, это одна из причин, почему у всех проблемы.
Никто не защищен, никто не является «победителем по жизни», ведь если повезло раз, не значит, что повезёт второй. Несправедливость убивает, хуже чем сигареты, чем алкоголь, чем наркотики. Сколько людей убили себя из-за этой чертовой штуки? Невзаимная любовь, проблемы с родным, проблемы на работе. Хочешь крикнуть: «Почему всё это у меня? Почему не у него или у неё? Почему всё так несправедливо? Почему?»
Лили уже дошла бы до нужной аудитории, если бы крепкая мужская, вообще незнакомая по ощущениям, не затащила её в уборную, она повернула голову и увидела какого- то парня. Лили знает, что он на третьем курсе, ведь часто видела его в группе Дэни. Девушка не понимала, что он хочет от неё.
- Детка, тебя не учили, что опаздывать не хорошо? — спросил он, всё время держа девушка за руку и рассматривая её черты лица.
- Если это всё что ты хочешь спросить, то я пойду, — блондинка уже потянулась к ручке двери, но сразу же была прижата к холодной плитке, при этом сильно ударившись головой о неё.
-Не так быстро, сначала мне придётся тебя наказать, — он прикусил губу, а Лили будто осенило и глаза начали медленно наполняться слезами, что сразу же текли по её щекам, — не нужно плакать. Обещаю, тебе понравится, — он наклонился к ней так, что дыхание неприятно обжигало шею девушки, — я хочу сделать это, еще с того момента как ты выставила ту фотку на пляже, — прошептал он ей на ухо, — иногда ведешь себя как…
-Я девственница, прошу не нужно, — задыхаясь от не приятного кома в горле, соврала Ли, ведь думала, что это хоть как то остановит его.
-Значит, буду твоим первым и ты это точно запомнишь, — парень снова посмеялся.
-У меня есть парень, не создавай себе проблем, — все еще пыталась остановить его девушка, понимая как это безнадежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...