XVI

4.9K 158 37
                                    

Во время этого пятнадцати секундного полета, я не чувствовала ничего кроме свободы, лёгкости и руки Джейдена, сжимающей мою.

За столь короткое время я успела словить взгляды многих на себе. Они смотрели на меня то ли от восхищения, то ли от того, что футболка задралась от сильного порыва ветра снизу, оголяя мой живот и ниже. Почувствовав, что Хосслер тоже смотрит на меня, я повернула голову к нему, а он увидев мою радостную улыбку, сменил своё переживание на такую же радость как у меня. И вот мои ноги касаются воды и будто пробивают её, освобождая мне путь. Даже сквозь эту холодноватую жидкость в бассейне, я услышала дикие крики восхищения и аплодисменты от наших «зрителей». Пробыв под водой пару секунд, я вынырнула и увидела перед собой Джейдена, который переводил дыхание. Мне было тяжело держаться на плаву из-за всплеска адреналина в крови и нехватки воздуха в лёгких. Поэтому я обхватила ногами парня и улеглась головой ему на плечо.

—Все хорошо? — спросил он и обхватил мою талию руками для поддержки.

—Да, — я выровнялась и посмотрела на парня, но его взгляд был направлен немного ниже моих глаз.

Когда я проследила за тем, куда он смотрит, поняла, что его внимание приковала моя грудь, очертания которой были хорошо видны сквозь мокрую серую футболку. Я отплыла и брызнула водой ему в лицо.

—Ах так? — он поплыл за мной и, несмотря на все мои попытки хоть как уплыть от него, схватив меня за ногу, притянул к себе.— Прикрывайся руками, — шепнул тот и резким движением высадил на бортик бассейна.

Потом вылез сам, немного потрусил головой, чтобы лишняя вода вытекла из ушей и убрать её из волос. Он встал и подал мне руку, а я смотрела, как капли стекают по его телу. Обратно в реальность меня вернуло понимание того, что я не чувствую той холодной плитки под ногами: Джейден просто взял и при всех закинул меня на плечо, при этом руками и футболкой закрывал мои трусы и попу.

—Хосслер, там же Дэни, — напомнила ему о своей просьбе.

—И что? Вы же помирились, тем более я не оставлю тебя там в таком виде, иначе кто-то , также как и я, с лёгкостью поднимет тебя и унесет в спальню, — он опять поправил мою футболку, чтобы хоть как-то прикрыть. — Я не подумал о том, что футболка намокнет, но все равно, я жду своё «спасибо» за заботу.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя