XVIII

5.7K 157 65
                                    

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь

  Он не отрывал от меня глаз.Я же в отличии от Джейдена пыталась смотреть куда либо, только не на него.

-Ли, посмотри на меня, — спокойно сказал он, но в этой фразе чувствовались нотки приказа, что и заставили меня послушать.

  Посмотрев в его завораживающие глаза, я сразу же утонула. Я чувствовала себя лёгкой добычей в лапах хищного зверя. И признаться честно, мне это нравилось. Я любила чувствовать власть над собой. Джейден отличается от предыдущих моих партнёров в постели хотя бы тем, что у нас с ним разница 6 лет и она очень хорошо чувствуется. Например, многие парни сразу открыто намекают на секс, но с Джейденом все по другому. Он делает так, чтобы я сама попросила его трахнуть меня.

— Ты боишься меня? — неожиданно спросил он.
-Что? Нет, конечно, — ответила я ему.
-Мне так не кажется, — он прикоснулся рукой к моей щеке, — думаешь я не чувствую твои мурашки при моих прикосновениях к тебе? Или не чувствую твоего горячего дыхания?

Я просто молчала, ведь не знала что сказать, он говорил все как и есть.

-Хотя я бы не сказал, что это боязнь, — тут он приподнял меня и посадил к себе на колени, лицом к нему, — это Лили, называется симпатия и возбуждения, — он провел своей холодной ладонью по оголенной ноге, — не будь такой недоступной, Ли, — он прошептал это мне на ухо, — это тебе не к лицу.

  Хосслер посмотрел мне в глаза и потом на губы, которые я облизывала каждые 5 минут. Джей нагнулся ко мне и поцеловал. Наконец то этот долгожданный поцелуй, его губы накрыли мои, а руки прижали меня как можно ближе к нему.

  Так они целовались, наслаждаясь друг другом. Джейден возбуждал ее своими касаниями, а Ли в свою очередь водила ноготками по шее парня, который напрягался так из-за этого, что вены на его руках и лбу выступали и были хорошо заметны. В какой то момент парень с девушкой поняли, что хотят большего, их поцелуи перерастали с нежных в страстные и каждый не в силах был удержать себя в руках. Джейден переходил с губ на шею и обратно, тем самым возбуждал Лили ещё больше. Хосслер поднял блондинку на руки и пошел с ней в спальню, что была оформлена в синих тонах, она находилась на втором этаже, но лестницу они преодолели незаметно для них. Зайдя в комнату они даже не включали свет, ведь розоватый свет от заката, что проходил сквозь окно, хорошо освещал ее и создавал какую то особою атмосферу. Он начал раздевать ее, а та в свою очередь попыталась снять с него рубашку, но парень остановил ее, сказав что сегодня всем занимается только он.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя