X

5.2K 153 30
                                    


31 августа, пятница

Последний день лета. Каждый воспринимает его по-своему. Для детей и подростков это - конец каникул и последний день перед тем, как они пойдут в свои учебные заведения; для взрослых это - конец теплых летних дней, для кого-то, это - очередной обычный, ничем не примечательный день.

Сегодня у Лили первый рабочий день в клубе Джоша. В колледж она пойдет уже 3 сентября. Как и обещали, ее друзья не звонили ей, они дали ей время подумать и побыть в одиночестве. Всё это время девушка сидела в комнате и перечитывала то самое письмо, также она пела песни и играла на гитаре. Ещё она часто говорила с папой, правда это всё было лишь в форме монолога. Ли рассказывала ему о своих чувствах и переживаниях, а взамен не слышала абсолютно ничего. Но, несмотря на это, она чувствовала присутствие отца рядом. Ночью папа снился ей и тогда уже разговаривал с ней в форме монолога он.

Иногда она махала подруге в окно, тем самым давала понять, что с ней все хорошо. Вчера для себя Лили решила, что начнет новую жизнь: она перестанет грустить из-за своей утраты и будет проживать каждый день, наполняя его разными эмоциями, и тем самым сделает свою жизнь лучше и краше.

6:19am

Казалось бы, в последний день лета нужно выспаться и набраться сил перед новым учебным годом, но Ли явно не была рада такому плану. Взяв машину брата, она отправилась на тот пляж, где была с Чейзом. По дороге девушка заехала в магазин и купила что-то, что могла назвать завтраком.

Впервые за эти пять дней она чувствовала лёгкость внутри.

Доехав до места назначения, она быстро сняла лишнюю одежду и прыгнула в воду, что была довольно таки прохладной, но это ничуть не смутило девушку. Она плавала и плескалась, вела себя подобно маленькому ребёнку.

—У тебя уже губы синие, вылезай из воды, — услышала она голос с берега. Обернувшись, девушка увидела Пейтона с его же собакой. Не сложно догадаться, что парень выгуливает пса.

—Ого, кого я вижу?! Пэйтон Мурмаер, который в такое время только ложится спать, сейчас стоит передо мной собственной персоной. Неожиданно, — всё же Ли решила немного постебаться над ним.

–Как я понимаю, ты в хорошем настроении? Это не может не радовать. Но всё же, что ты тут делаешь? — парень сел на песок и внимательно взглянул на неё, изучая глазами.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя