XXIV

5.4K 142 65
                                    

Я люблю тебя настолько сильно, что люблю до боли

Схватив девушку за руку Джейден направился с ней по лестнице на второй этаж, где было приблизительно 4 двери, не останавливаясь ни на минуту, он пошел к самой последней.

-Стой, я же на каблуках, — вывел его с какого транса голос Ли, которая просто не успевала за ним.

-Прости, — сказал он, перед тем как закинул блондинку на плече и по всему этажу раздался ее звонкий и немного пьяный смех.

Все так же уверенно парень дернул ручку и открыл дверь, что дала возможность войти в уютную, довольно просторную комнату, которую освещала красная подсветка, закреплённая прямо под потолком.

-Ммм, кто то прямо создавал романтическую атмосферу специально для нас, — пошутила блондинка, после чего услышала щелчек замка и горячее, обжигающее дыхание на своей шее.

Пальцы парня коснулись кисти ее рук и поднимались все выше к оголенным плечам, которые он начал целовать, переходя на шею и собирая вместе красивые, но уже немного потрепанные от танцев локоны девушки. Лили лишь немного повернула голову и наблюдала за всеми его плавными и нежными действиями.

Ей нравилось столь спокойное поведение Джейдена, ведь это позволяло ей полностью расслабиться и снять напряжение, что потом может стать преградой на пути получения удовольствия (не только её, но и парня тоже)

Почему то холодные, пальцы Хосслера все так же блуждали по ее телу, оставляя после себя мурашки на коже. Девушка почувствовала как холодная молния от ее ненужного в данный момент платья коснулась спины, она поняла, что парень намерен расстегнуть его.

-Надеюсь, что на тебе какое то из трех нижних комплектов купленных вчера, — прошептал он и вызвал смешок у девушки, — или же ты вообще без него.

Далее она услышала как бегунок медленно опускается вниз, оголяя лопатки Лили. Но Джейден видимо и не думал так быстро раздевать ее, он схватил девушку за платье и максимально прижал к себе спиной.

-Не хочешь снять свои прекрасные туфельки? — спросил он все также шепотом, а Робинс лишь кивнула и хотела присесть, чтобы расстегнуть их, — нет, нет, нет, солнышко не так, — он поднял ее и положив одну руку ей на шею, а второй схватив ее за талию, резко надавил, от чего девушка невольно прогнулась, — ну вот другое дело, — Джейден хозяйственно расположил уже две руки на ее хрупкой талии, еще больше прижимая ее к себе.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя