VI

6K 167 22
                                    

Миранда

25 августа, суббота

5.55 pm

Буквально через пять минут я узнаю как выглядят мои будущие мама и сводная сестра. Честно сказать, очень волнуюсь. Вдруг я что-то сделаю не так и потом папа будет винить меня в этом до конца своих дней. На мне облегающее черное платье, его когда-то подарила мама и несмотря ни на что, оно является моим самым любимым.

Послышался стук в дверь и радостные голоса. Я поняла, что пришло время спускаться. Оказавшись возле папы, я увидела перед собой красивую блондинку, на вид лет тридцати пяти, которая явно разбирается в моде.

Рядом с ней стояла девочка, которая всем своим видом показывала отвращение к происходящему. Стало ясно - мы не подружимся. Но мне как-то всё равно. Это даже не входило в мои планы. Гости пошли к столу, а мы с папой шагали за ними. Я взяла папу за руку, дав понять что всё хорошо, ведь видела, как он нервничал. Мы хорошо проводили время: Эмилия рассказала о их с папой знакомстве и о себе. Я поняла, что она действительно хорошая женщина и мы с ней сможем ужиться, чего не сказать о Софии. Говорят первое впечатление обманчиво, но Софи - исключение. Она вновь и вновь кидала на меня свои ненавистные взгляды, что в скором времени стало меня подбешивать, но я держалась. Вдруг мне позвонил неизвестный номер. Сначала я думала не принимать вызов, но что-то подсказало мне, что нужно это сделать. Поэтому, извинилась и пошла к себе в комнату.

—Алло, — сказала неуверенно.

—Привет, любимая Ми, — засмеялся парень по ту сторону провода и я сразу поняла, кто это.

—Джош, какие люди! Я уже думала не позвонишь, — конечно же это ложь.

—Ну как видишь, ты ошиблась и кстати у тебя есть пятнадцать минут, чтобы собраться и выйти. Если по истечению времени твоей попки не будет на пассажирском сидении моей машины, я зайду в дом и вынесу тебя от туда сам. Думаю всё ясно - время пошло, — он положил трубку.

Сначала я стояла в недоумении, но потом заулыбалась как дура и прижала телефон к себе. Значит к восьми мне нужно быть готовой. Я решила для начала предупредить папу, соврав что я ухожу к Ли, ведь ей нужна помощь.

— Пап, я ... мне нужно к Ли: она плохо себя чувствует и ей нужна помощь, — папа кивнул, зная о ситуации с ее родителями. — Эмилия, извините, что так резко ухожу. Просто сейчас у моей подруги сложный период в жизни и ей нужна моя поддержка, — мне было немного стыдно, что я пользуюсь состоянием Ли для собственных нужд, но придумать что-то другое не могла.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя