XIII

5.4K 157 31
                                    


Когда что-то заканчивается, что-то обязательно начинается.

В жизни каждого бывает момент, когда он привязывается к человеку настолько, что тот и без кровной связи стает ему родным. Вы цените друг друга, вы любите друг друга, пусть даже и по дружески. Время с ним летит очень быстро, ведь он делает вашу жизнь лучше, наполняет её хоть какими-то эмоциями, моментами, чувствами. Вы клянетесь, что не бросите друг друга никогда.

А потом «бац» и этот человек исчезает из вашей жизни. Остались только воспоминания о нем и мокрые дорожки от слез на вашем лице от воспоминаний.

Такая ситуация случилась и с Лили. Она скучала по нему, настолько же сильно, как она скучала по папе. Можно ли теперь приравнивать его к нему?

Услышав то долгожданное «Малышка Ли», которое хотела услышать уже долгое время, она медленно всё ещё трясущимися руками сняла портфель с плеча и обернулась. Там она увидела его. Брайс стоял и смотрел на Лили так, будто это их последняя встреча. Если бы не эти глупые стереотипы, что парни не плачут, то он точно бы пустил слезу.

Сейчас произойдет то, чего они оба так долго ждали. Несмотря на белую пелену слез перед глазами, Лилит побежала к нему, прыгнула на руки и крепко прижала к себе. Могло даже показаться, что она его сейчас задушит, но этим она пыталась продемонстрировать то, как соскучилась и выразить все чувства. Брайс же в свою очередь крепко держал Ли за талию и сжимал её, обнимая. Лили заплакала. Но, поскольку они находились в коридоре, много учеников смотрели на Холла и Робинс. Среди них были парни, Миранда, Синтия, даже Хосслер. Все, кроме него, ошарашенно смотрели на них. Дэни вообще ничего не понимал, он только привык к Джейдену, как тут появляется какой-то полудурок.

—Откуда они друг друга знают? — шепотом спросил Квин у Джейдена.

—Они около года назад познакомились, потом его посадили и сейчас можешь понаблюдать за их воссоединением, — Хосслер посмеялся.

—Ты знал, что они знакомы?

—Ага. Как-то застукал их в одной постели, — Григгс удивлённо посмотрел на него. — Они просто спали в одной кровати, останови свою извращённую фантазию.

Внезапно произошло то, чего не ожидал никто, даже Хосслер. Лили наклонилась к Брайсу и вовлекла его в поцелуй. Именно через него она передала свои чувства, среди которых была и любовь, но она была как к брату или к самому лучшему другу, ведь сейчас для неё главная цель — Джейден, который, кстати, смотрел на них со злостью и шоком. Он прекрасно знал о их клятве: «Никогда не встречаться с друг другом и не любить так, как парень, любит свою девушку». Она была сделана специально, чтобы подавлять любые непонятные чувства, что возникали у них, они понимали, что отношения могут разрушить их дружбу, как это часто бывает. Поэтому, Хосслер молча ушёл. В этот момент он понял, что испытывает ревность, которую раньше воспринимал как злость. Но почему? Неужели у него есть чувства к Ли? Этого пока неизвестно никому, даже самому Джейдену.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя