И если я погибну, я хочу, чтоб это случилось у тебя на коленях.
И если я оживу, то я хочу от тебя откровений
Ли всё ещё наблюдала за парнями, чьи взгляды были хуже оружия, они будто убивали друг друга.-То есть, он, — Дэни, указал пальцем на Хосслера, — твой парень? — он никак не мог смириться с услышанным.
-А тебя что-то не устраивает? — вмешался Джейден.
-Меня не устраивает многое: начнём с твоего присутствия здесь, а закончим тем, что ты чуть не трахнул мою сестру, — брюнет посмотрел на прикрывающуюся полотенцем Ли.
-Ну не в первый раз, знаешь ли, — ответил ему парень с ехидной улыбкой и заставил Робинса ещё больше напрячься.
-Так, Дэни, мне нужно с тобой серьезно поговорить, но это уже тогда, когда мы спустимся вниз, — девушка встала и положила ладонь на грудь брата, пихая его к двери, — поэтому выйди, пожалуйста.
Парню ничего не оставалось, как развернуться и уйти, окидывая взглядом сестру и заостряя своё внимания на засосах, что виднелись на некоторых оголённых участках. Ли сразу же начала одеваться и что-то бубнить себе под нос.
-Ох, не люблю когда ты в одежде, — он на кровати подполз к девушке и стоя на четвереньках, поцеловал её в оголенный животик, — я же надеюсь ты скажешь ему, как мы любим друг друга до потери памяти, — Джейден приложил ладонь ко лбу тыльной стороной и наигранно упал в обморок, приземляясь на мягкую постель, — и расскажешь о нашем, то есть твоём переезде.
-Это и есть мой серьезный разговор, — она отошла от шкафа, — так, ты почему ещё не одет? — Лили кинула в него хлопковую черную рубашку.
-А мне что ему говорить? — поинтересовался он, застегивая пуговицы, девушка приложила палец к его губам, говоря: «Просто молчи».
Глубоко вздохнув, она посмотрела на парня и мило улыбнувшись ему, пошла в гостиную, где её, думаю лучше сказать их, ждал брат. Лили прошла к креслу, смотря ему в глаза.
-Дэни, я… я хочу переехать к Джейдену, — решила прервать тишину и этот бесящий и до жути пугающий зрительный контакт между парнями, — у него своя квартира, недалеко до колледжа и нам так будет лучше.
-Что? Ты с ума сошла? Сколько вы встречаетесь? — повысил тон парень.
-Неделю, — ответила девушка, — но, послушай…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...