Миранда
Вчера весь вечер я пыталась дозвониться до Лили и Дэниэля, но все тщетно. В часов так восемь я стучала к ним в дверь, но никто не открыл, странно. Мне хотелось рассказать, что её бывшего Майкла, избили какие-то мужчины, по словам Катрины – нашей одноклассницы, он начал играть в покер и много задолжал.
Я уже была на обрыве. Тут я часто летала в своих мечтах. И хотела, расправив руки, словно крылья птицы, полететь вниз, ведь жить, зная, что дом, который для большинства является крепостью, для меня – ад и тюрьма. Отец часто выпивал, раньше он бил только меня, а потом и маму начал, она не выдержала и убежала от него. Обидно? Очень. Сейчас он в завязке, но теперь он достает меня не побоями, а своим контролем, конечно, бывают дни, когда папа – порядочный семьянин и тогда я по-настоящему счастлива. Его настроение как погода: пару дней солнечно, остальные – дождливые. Я села, свесив ноги и зажгла сигарету, мысленно прокляв её так, как та оказалась последней в пачке и опять нужно просить Гарри (парня с которым я познакомилась на одной из тусовок) купить мне ещё три пачки. Но конечно это не просто так: за поцелуй и всё бы ничего, но у него есть девушка и я бы не хотела разрушать их отношения, но преодолеть зависимость я тоже не могу, поэтому приходится пока так, но через четыре месяца Дэниэлю будет двадцать один, и тогда я могу просить его об этом.
Выкинув окурок в море, я встала и, посмотрев на время, быстро побежала домой. Вдруг звонок на телефон.
—Миранда Смит, где тебя, черти носят? – спросил отец и через трубку я услышала, что он пьет что-то, присербывая, наверное, кофе или чай. – У тебя есть десять минут, иначе я закрываю дверь и домой ты попадешь только через окно.
—Хор... - я не успела договорить - он сбросил. –Что б ты подавился, – крикнула я в телефон, где уже виднелся открытый список контактов.
Понимая, что идти мне оставалось как минимум пятнадцать минут и это при быстрой ходьбе или даже беге, на что я из-за сигарет не очень способна.
Один вариант – попутка. Став на оббочину, я начала махать всем проезжающим мимо машинам и упрекать водителей в том, какие же они твари. Но тут останавливается одно авто. Быстро взглянула на телефон, у меня шесть минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...