На утро я проснулась от того, что кто то гладил меня по внутренней части бедра и плавно подымался вверх. От этого я открыла глаза и увидела Джейдена, который лежал возле меня и улыбался.
-Доброе утро, — сказала я и зевнула.
-Доброе, — он наклонился ко мне и поцеловал, притуляя мою обнаженную грудь к себе.Его руки гладили мою спину и животик, плавно опускаясь вниз.
-Мы же опоздаем, — сказала я ему сквозь поцелуй.
-Преподаватели не опаздывают, а задерживаются у ректора, — он продолжил целовать меня, спускаясь ниже.
-О нет, нет, так мы точно опоздаем, — отодвинулась я от него, ведь пальцами он дошел до того самого места, а это значит, что задержимся в его постели мы еще надолго.-Ну и что? — он привстал и быстро посадил меня на себя, опять целуя и поглаживая руками спину, — ты знаешь, как я долго этого ждал?
-Чего? — поинтересовалась я
-Тебя в моей кровати с утра, — Джейден повалил меня и навис сверху, — и раз уж мне выпал такой шанс то я воспользуюсь им на полную.Он как знает, что своими прикосновениями и словами заводит меня, но сейчас я решила играть его же оружием.
-Да? — спросила я и перевернула его сев на ногах.
Я наклонилась и начала делать дорожку из поцелуев, начиная с губ заканчивая грудью, а ногтями вырисовывала очертания его кубиков и так как я была нагнута, то низом живота касалась и терлась об его мужское достоинство, видя как Хосслер, возбуждается от этого.
-Ну, а теперь я думаю нам пора собираться в колледж, — я поцеловала его в носик и быстро встала, схватив его футболку и свои трусики.
-Робинс, ты — обломщица, — услышала я, когда была уже на кухне и искала в холодильнике продукты.Джейден спустился, когда я уже почти дожарила яичницу.
-Впервые за долгие годы на этой кухне вкусно пахнет, — он подошёл ко мне и поцеловал в шею, при этом рукой сжимал мою попу и опускался ею ниже, — кстати, без трусиков тебе лучше.
-Возьму на заметку, — не знаю, почему, но я засмущалась, возможно, только сейчас ко мне пришло осознание того, что я делала ночью, садись кушать, я в душ.-Ты не будешь есть со мной? — спросил он.
-Нет, я редко ем по утрам.
-Так дело не пойдет, — он усадил меня к себе на колени и принялся кушать, при этом подкармливая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...