Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра
У меня зависимость. Зависимость от человека. Мне трудно жить и знать, что он не рядом. Мне трудно спать и не чувствовать его объятий. Мне трудно вставать и не видеть его возле себя. Это тяжело. Он заменил мне всё: воздух, солнце, стал моей жизнью. Разве может такое быть? Не знаю, но я чувствую как медленно погибаю без него. Каждый день проходит в раздумьях о том, что было бы если бы этого не случилось. Что делал бы он сейчас? Может целовал мои губы или просто мило сопел рядом, прижимая к себе покрепче. Прошло уже чуть больше трёх недель, а я всё ещё потеряна и не знаю, что делать.
Недавно я наконец пошла в колледж. Было сложно, ведь постоянно на меня смотрели как на экспонат в музее, некоторые будто сожалели, а некоторый радовались этому, но хорошо скрывали всё за маской. Чертовы лицемеры. Мне хотелось остановиться и крикнуть всем, чтобы шли нахуй. Мне не нужны сожаления, я не хочу чтобы меня жалели. Я сама разберусь, что делать. В который раз убеждаюсь, что этот колледж - тот ещё крысятник. Уверена, что разнося сплетни, каждый добавил что то от себя, не удивлюсь если они думают, что он ещё и бил меня.
Я хотела просто развернуться и уйти, но понимала, что сейчас я несу ответственность не только за своё здоровье, а и за жизнь двух малюсеньких организмов, что развиваются и живут во мне. Осознание того, что через приблизительно тридцать пять недель, я стану мамой двух детей вызывало у меня улыбку. Часто бывает такое, что во время просмотра фильма или когда я ложусь спать, глажу свой животик, которого впринципе ещё не видно, поэтому я могу свободно носить обтягивающие вещи, не боясь осуждения других или что они догадаются раньше времени. О моем положении знают лишь Миранда и Синтия, но думаю на вечеринке в честь Хэллоуина расскажу и другим, больше всего боюсь реакции брата. За пять недель моей беременности я поправилась на чуть больше чем один килограмм, талия и грудь увеличились на пару сантиметров.
На днях я решила перебрать всю одежду и поделить её на так называемые «триместры»: то что могу носить пока живота не видно, потом одежда по свободней: толстовки, свитера, футболки оверсайз, ну и подлаживая подушку я определяла то, что останется на конец, тут все просто, во что влезу, то и будет. Сложнее всего — токсикоз. Я опасалась буквально всех резких запахов, не пользовалась духами, перестала есть рыбу, поскольку от неё меня просто выворачивало. В моей спальне все время находится стакан воды и пару фруктов для небольшого перекуса. В целом всё прекрасно, ко всему можно привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...