Не такой нежный, не такой добрый и голос не соответствует виду
Моя рука с твоей ладошкой уже немыслимый гибридСмыв ледяной и щипающей кожу водой, кровь что была на костяшках, Лили на носочках прошла в комнату, которая пахла древесным парфюмом Джейдена, она надела его хлопковую желтую футболку и легла на постель, обнимая его подушку. Слезы, которые казалось бы уже выплакала девушка, снова полились с ее глаз прямо на подушку и образовали мокрое пятно. Это был именно тот случай, когда Ли засыпала с мыслью о том, что она не хочет просыпаться. Девушка хотела просто собрать вещи и уйти, но поняла, что поведет себя крайне глупо. Вставив в уши наушники и включив свой плейлист под названием «Cry, my babe», она закрыла глаза и стала медленно засыпать.
Лили уже наверное вечность сидела в какой-то белой нескончаемой комнате на таком же белом стуле, казалось, что она в палате психиатрической больницы. Может она действительно сошла с ума и ее сон — реальность и наоборот? Может это ее настоящая жизнь, а все остальное просто иллюзии? А возможно, она просто умерла и сейчас решиться ее дальнейшая судьба, хотя она и так ясна: в рай она точно не попадет, уж слишком грешна ее душа.
-Не переживай ты не умерла, сегодня ты здесь в роли посетителя, — услышала она мужской нежный голос, который просто шёл из не откуда, — главное правило не вставай со стула иначе проснешься.
И тут перед ней появился отец.
-Папа, — крикнула уже плачущая девушка и хотела подбежать к нему, но вспомнила что ей нельзя вставать, — как? Это сон? Мне просто это снится, этого не может быть.
-Детка, послушай, да, ты спишь, но твое подсознание нет и таким способом ты оказалась здесь, не бойся, со мной все хорошо, я безумно скучаю, но не переживай мне тут нравится, я знаю что происходит у тебя в жизни и прошу послушай, — он протянул ей руку, ту теплую отцовскую руку, за которую девушка хваталась когда делала первый шаги, которую держала по дороге в школу, за которую хваталась во время того как училась плавать, — просто знай, он любит тебя, безумно любит и ты его тоже, я чувствую это, не переживай он простит тебя, вы будете счастливы. Вы будете вместе, я всегда буду рядом, но всего этого может не быть, — он немного нахмурился, прости, я не могу тебе рассказать, но скажу лишь одно, прости его, слышишь прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...