25 августа, субботаЛили
Все эти дни Дэни разбирался с похоронами и лечением мамы. Похороны будут в понедельник, а маму подержат в больнице ещё три - четыре недели. Я ходила на работу, но зарабатывала очень мало, конечно на что я надеялась? Также ко мне часто приходила мысль согласиться на предложение Джоша о работе в его «Белом тигре». Я скажу ему в понедельник после похорон отца, если буду в состоянии.
Сегодня брат пригласил своих друзей из близкого круга: Джоша, Квинтона и Пейтона, также он дружит с Энтони, но у того заболела девушка и он остался с ней. Это так мило, Авани очень повезло с ним. Из их бешеной пятерки самый спокойный и рассудительный как раз таки Энтони, а самый большой оторва - Квинтон.
Они часто устраивают тусовки, гонки и просто пьянки в клубе. Их можно понять, они - молодые парни с горячей и быстротечной кровью в жилах. Им хочется взять от жизни всё , выжать с неё все соки. Я не знаю как их угораздило, но все кроме Квинтона учатся на юрфаке, второй курс, Квин же пошел на международные отношения.
Я не очень любила такие посиделки и поэтому часто уходила к Ми, но сегодня у нее семейный ужин с новой мамой и сводной сестрой, которые был перенесен со среды на субботу, поэтому придется посидеть в комнате.
6:00pm
Я слышу стук в дверь и понимаю, что брат ещё в душе и открывать надо мне. Поднявшись с кровати, я спустилась и открыла этим придуркам, минута и я уже нахожусь в объятиях. Как только я обняла Пейтона и закрыла за ним дверь, я быстро пошла в комнату, чтобы не услышать лишь одной фразы.
–Лили, а ты что с нами не посидишь?
О нет, ну не мог ты это спросить минутой позже, когда я уже бы была в комнате?
В этот момент я проклинала брата, который очень «вовремя» вышел из душа.
–Эмм, ну я подойду к вам через несколько минут, – я не дождалась ответа и ушла. Сегодня мне не очень хотелось находиться в их компании. Нет я их очень люблю и никогда бы не сказала, что не рада их видеть, но сегодня видимо исключение.
Мне не пришло на ум ничего лучше, чем принять ванну (это если что и будет объяснением моего долгого отсутствия). Ванная комната, к счастью, находилась сразу возле моей. Я зашла туда, закрыла дверь на замок и начала раздеваться, параллельно набирая воду в ванную. Когда-то я купила пену для ванной с ароматом шоколада и лесного ореха, думаю, сейчас пришло ее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...