XII

5.5K 166 36
                                    


Позволь мне тебя ненавидеть

Я посмотрела на брата и поняла, что он не очень-то и рад тому, что его сестру в первый же учебный день «отымел» преподаватель. Мне нечего было ему сказать, поэтому я просто прошла мимо и пошла в аудиторию, где меня уже ждала Синтия.

—Так, подруга, ну и что это было?

—Что именно? — конечно же я знала о чем она.

—Ты же в курсе, — она подмигнула. — Что у вас там?

—Если ты про Джейдена, то у нас с ним ничего нет... и не будет.

—Ну-ну, — её улыбка не предвещала ничего хорошего. — Кстати, расскажи мне про Квинтона. Он вроде ничего такой, — она окинула взглядом парней в аудитории, ведь скорее всего искала кого-то посимпатичнее Григгса.

—Ого! Да кто-то явно запал, — девушка лишь закатила глаза. — Ну же. Не обижайся, Так уж и  быть побуду твое крестной феей и  расскажу тебе о прекрасном принце. Можем встретиться сегодня в кафе или можешь прийти ко мне.

—Спасибо, крестная фея, я обязательно позвоню тебе.

—Иисусе, первый день, а я так устала. Мои ноги сейчас просто отвалятся, — ныла Паркер, когда мы подходили к выходу, где должны были подождать всех, но когда пришли, оказалось, что все ждали нас.

—Неужели вы пришли? — спросил Энтони.

—Не бубни. Пришли же. И так, все знакомы с Синтией? — спросила я и не дождавшись ответа начала представлять ей каждого.

—Сейчас ждём Квинтона и едем к нам. Всё-таки нужно выпить за первый учебный день, — сказал Дэни и приобнял меня за плечи.

—Можно я пройдусь? — шепнула ему, а тот лишь кивнул.

—Эй, ты куда? — недоумевая поинтересовался Джош, когда я обнимала всех на прощание.

—Не переживай, я успею ещё сегодня с тобой напиться, — помахала ему и направилась к той дороге, по которой мы ехали сегодня: я хотела просто подумать над всем, что произошло и придумать план действий насчёт пари с Хосслером.

—Хэй, красотка, садись подвезу, — услышала я за синой знакомый баритон. Ему ещё не надоело?

—Джейден, научись подкатывать.

—Может ты научишь меня? — он молниеносно вышел из машины и я оказалась прижата к ней.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя