Бежим мы по ранам, бежим мы по краю, бежим и не рады, бежим и не знаем
Зачем и куда, отчего, почему11:34am
Джейден
Как хорошо просыпаться не от громкого звона будильника. Я открыл глаза и увидел лежащую возле меня Ли, она в который раз изучала меня спящего.
—Доброе утро, — произнес хрипло и похрустел пальцами рук - дурацкая привычка детства, что преследует меня до сегодняшнего дня.
— Доброе, ты так мило спал, — она натянула плед побольше, прячась под ним, — не знаю, устроит ли тебя такой расклад событий, но сегодняшний день я проведу тут, — она провела рукой по простыне.
-Жаль, — я сделал глубокий вдох, — думал, съездить сегодня с тобой куда-то после встречи, — теперь же на моём лице красовалась ухмылка, ведь я загнал её в тупик и стал наблюдать за тем, как она метается между двух огней и как ей тяжело выбрать что то одно.
-Нет, нет, нет Хосслер, я не куплюсь, — хах, ладно, она расскусила меня, — сегодня, — Ли подвинулась ко мне, — я целый день буду здесь, — она ловко перекинула ногу и села мне на живот.
-Воу и что началось? — намекнул я ей на весьма возбуждающие действия и начал прокладывать путь пальчиками по её ноге вверх.
-Так, руки прочь, — ни одна мышца на её лице не дрогнула и со взглядом школьной стервы, она обхватила своими руками мои запястья, пытаясь вдавить в кровать, я хотел уже сказать ей то, что говорю каждый раз как только она пытается играть со мной, — даже не думай говорить мне о своей вечной победе, — перебивает она, — я заучила эту фразу наизусть и поверь, — её теплая ладонь на моей груди, — всё время я просто тебе поддавалась, — вырвавшийся приглушённый смешок с уст этой чертовки и мой уже даже немного расстерянный взгляд, — ахахахх, видел бы ты себя сейчас, — она просто начала смеяться с меня.
Как бы эгоистично это не звучало, но мне не понравилось, что она так запросто водит меня за нос, поэтому ничего лучше как уложить её на спину и нависнуть над ней я не придумал.
-Было обидно, — не знаю что в такие моменты управляет мной, но сейчас на моём лице красовалась дьявольская ухмылка, а рука уже во всю сжимала две кисти Лили, — думаю, стоит тебя хорошенько наказать, — я начал щекотать её обезджвиженное тело так, как мои руки всё ещё держали её и своим телом я просто вжал её в мягкий матрас кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...