Причин на это может быть много, но любовь же не поддаётся законам логики
28 сентября, пятница
За эти дни немало чего произошло: Джейден хорошо влился в компанию, они с Дэни даже нашли общий язык, как оказалось их общей страстью является спорт. Как и планировалось, в среду у пары был вечер кино, они провели за просмотром фильмов и поеданием пицц и сладостей шесть часов, после чего уснули на диване в гостиной. Вчера Робинс провела незабываемый вечер с подругами в торговом центре, где купила парочку вещей. Сегодня же у ребят будет вечеринка, где Ли планирует познакомить Брайса, которого они тоже пригласили, с остальными.
7:40
Как всегда сладкий сон парня и девушки прерывает бесящий звон будильника, оповещающий о том, что начался новый день и пора отлипнуть от подушки. Она нащупывает телефон на прикроватной тумбочке и не открывая глаз выключает его, продолжая всё также мило спать иногда посапывая.
11:06
С довольной улыбкой, Ли открыла глаза и не увидела возле себя Джейдена. Её это не смутило, ведь он может быть или в ванной, или готовить завтрак. Накинув на себя шелковый халатик и надев милые пушистые тапочки, которые они купила вчера, девушка пошла в ванную, где почистила зубы, умылась, после чего спустилась по лестнице, быстро перебирая ножками по ступенькам.
Обойдя весь первый этаж и не найдя своего возлюбленного, Лили опять поднялась на второй и пошла в ванную, с надеждой застать его там. Открыв дверь и не увидев абсолютно никого, она побежала в спальню и посмотрела на электронные часы, что зеленым неоновым цветом показывали «11:14 AM 78,8°F».
-Сколько? - задала она вопрос сама себе, немного вскрикнув.
Девушка подбежала к кровати и обнаружила свой смартфон под подушкой, он был выключен, наверное, когда она пыталась отключить будильник, слишком долго зажимала кнопку. Наконец включив его, она ввела пароль, состоящий из шести цифр и увидела как ей начали приходить сообщения и уведомление от автоответчика. Все, что были от ребят, были присланы до 9:30 и лишь с одной целью, узнать где же пропала Ли? Джейден прислал ей довольно милое сообщение:
«Доброе утро) Не знаю во сколько ты это прочитаешь, но точно уверен, что ты опоздала в колледж, так вот не волнуйся, я сказал Дэни, что ты спишь и попросил передать другим, насчёт твоего прогула я всё улажу. Будь готова к четырём часам, мы поедем в магазин чтобы купить всё для сегодняшнего вечера. Завтрак в сковородке на плите. Люблю тебя»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...