XXXII

4.5K 124 32
                                    

Я не отступлю, я отдам всё, мне плевать, куда и кого променяю, я отдам всё, ради тебя я встану на скалы и прокричу, что ты моё бесценное золото.

Ибица — это необыкновенное место, в котором может произойти всё, что угодно. Место, куда ежегодно приезжают миллионы людей, это тусовки, клубы, алкоголь.
Главный цвет острова — белый, цвет свободы, кристально чистого моря и цветущих миндальных деревьев. Ибица — это взрыв чувств, эмоций и хорошего настроения. Ибица — это все краски из палитры молодёжной жизни.</i>

Пройдя внутрь, парень с девушкой увидели интерьер отеля. Не слишком вычурно, но и не скромно, всё в меру и сделано со вкусом. Смесь белого, синего и голубого цвета придавала дизайну легкости и своеобразной уникальности. Полностью стеклянные стены, что напоминали окна по оформлению, открывали прекрасный вид на море, пальмы, бассейн и
практически всю территорию отеля, который больше напоминал виллу какого то миллионера чем пятизвездочный (один из лучших) отель Ибицы.

-Мистер Хосслер, рады приветствовать вас и вашу спутницу на нашем острове, мы польщены, что вы выбрали наш отель и весь персонал Dorado Ibiza будет стараться сделать ваш отдых незабываемым, — поприветствовал их милый парень на ресепшине, одет он в синие брюки и белую выглаженную рубашку, вишенка на торте — синяя бабочка, под цвет штанов и бейджик золотого цвета, на котором красовалось имя молодого человека — Шон.

-Спасибо, — улыбнулся Джейден и протянул ему паспорт, что был в черной кожаной обложке с серебряными буквами на нём.

-Ваш люкс находится на 2 этаже, номер 10, — говорил Шон смотря в монитор и внося данные, — всё оплачено, поэтому вот ваши карты-ключи и лист — афиша всех мероприятий на эти три дня, если пожелаете сделать бронь в ресторане или клубе можете обратиться к нам, мы всё сделаем, приятного отдыха.

-Хорошо, — ответил Джейден и забрав всё нужное направился с Ли к полностью стеклянному лифту, нажав кнопку с синей цифрой 2.

-Я в предвкушении, — посмеялась девушка, стоя под дверью их номера и ждала пока она откроется.

Ручка с легкостью поддалась и Робинс пройдя внутрь наткнулась на включатель, что подсвечивался синим цветом, включив свет, что разлился по не маленькой площади их временного жилья она получила приятный шок от того что увидела.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя