XXIII

5.9K 146 37
                                    

Но я же обещал, отдать тебе своё сердце.
И я его отдал.

Говорят, что для влюбленных время идёт по особенному: быстро, когда они вместе и долго, когда в разлуке.

Также было и у Лили с Джейденом. Она навещала его дважды в день. Кстати, во вторник парень был уже в обычной палате, что позволило девушке спокойно ложиться к нему и утопать в объятьях, которых так не хватало, не боясь задеть какой то провод, что был проведен к ее уже официальному парню. А он в свою очередь хотел убежать с этого здания в котором пахло лекарствами и где ему было максимально некомфортно, хоть он и платил приличные деньги за перебывания здесь. Он заскучал даже за колледжем, ему не хватало какой то суматохи что ли.

20 сентября, четверг

8:00

-Привет больным, — послышался радостный голос девушки, которая только вошла в палату Джейдена и Кристофера.

Да, несмотря на то, что блондин мог доплатить и быть в ВИП палате, где находился бы один, он предпочел компанию. Её ему составил двадцатилетний Кристофер, который получил сотрясение мозга в последствии падения с крыши собственного дома. Они хорошо сдружились и Лили тоже была с ним знакома. Он — очень хороший парень и у него тоже есть девушка, которая навещала его, но к сожалению Робинс не удалось познакомиться с ней.

-Привет, — в один голос ответили парни, после чего она поцеловала Джейдена.
-У нас мало времени, собирайся, — поторопила она его, коснувшись теплой ладонью плеча блондина и похлопав по нему пару раз.

Ах, да, сегодня парень наконец то попрощается с этой больницей и выйдет на работу. Почему так быстро? Все просто, ответом является лишь одно слово — Лили. Он беспокоился за нее и поэтому, такие меры принял для того, чтобы присматривать за ней.

-Ты меня недооценила, все давно собрано, — он указал на дорожную сумку с вещами, которую привезла ему мама, там было всего по минимуму, ведь он сразу знал о приблизительном времени нахождения здесь, — и у меня для тебя сюрприз.

-Я заинтригована, ну пока Кристофер, было приятно познакомиться, надеюсь ещё увидимся, — она помахала ему рукой и удалилась за дверью.
-Не хворай, — произнес Джейден, когда пожимал его руку и направился вслед за блондинкой, которая наверное чувствовала себя его нянькой и уверенно шла к кабинету лечащего врача Хосслера за выпиской.

О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя