Выпрыгнуть из рамок, вдохнуть в полную грудь.
Даты, эмоции, чувства что не забудутся
Лица, что будут рядом даже если падаешь
Любить, чтобы сердце не покрылось катышками29 сентября, суббота
Признаемся честно, выходные — вот, что нужно после тяжелой загруженной недели. Это волшебное время — выходные... Маленький беспорядок в упорядоченной системе обязанностей. Именно субботу и воскресенье Лили любила за то, что можно было долго просыпаться, долго принимать душ, долго пить кофе. В выходные была возможность растягивать те самые крошечные удовольствия, на которые в обычной жизни времени не хватало.
Проснувшись от ощущение тяжести на себе, Ли долго не могла прийти в себя. Она открывала глаза, но после этого веки будто противоположности притягивались друг к другу и вновь девушка не видела ничего, кроме кромешной тьмы. Смирившись с этим, Робинс хотела опять уснуть, но неудобность позы не дала ей этого сделать, поэтому блондинка повернулась лицом к парню, заметив перед этим, что к счастью находится в их спальне. Долго высматривала его лицо: расслабленные мышцы, закрытые глаза, расширяющиеся ноздри, что то захватывали воздух, то выпускали его уже горячим, спавшие пряди на лоб, кожа на котором морщилась каждый раз, когда его щекотали волосы. Улыбнувшись от этого, Ли хотела поправить их и потянула руку, но Джейден неожиданно и резко открыл глаза, от чего та дернулась и сразу же отпрянула от него.
-Доброе утро, — посмеялся парень и притянул девушку к себе поближе, — понравилось разглядывать меня?
-Доброе, но я не смотрела, — уверенно соврала она от чего тот посмеялся, сжимая виски пальцем от дикой боли, — помнишь что-то? — Ли отрицательно закивала головой и хотела поцеловать Джейдена.
Когда парень уже почти коснулся её алых губ, кто-то сзади чихнул и тем самым не на шутку испугал парня и девушку. Повернувшись и сняв одеяло с этого человека, он сразу же облегчённо выдохнул. Им оказался никто другой, как Брайс, который до сих пор сладко спал, на мокрой от его слюни подушке. После столь долгожданного поцелуя, девушка встала и направилась в ванную, оставляя парней наедине.
Отражение в зеркале оставляло желать лучшего: на удивление смыта косметика, волосы напоминают гнездо какой-то птички, серая футболка и короткие спальные шортики, которые были ну очень помяты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...