Эпилог

7.8K 239 55
                                    



Если бы я сделал другой выбор,
то ты скорее всего называла бы любимым другого.
Клялась ему в вечной любви и целовала бы так, как целовала меня.
Хорошо, что я зависим от тебя и просто не смог отпустить.
При этом догорая до тла и крича о том, как ты нужна.
Как нужен твой голос, твои губы, твои объятия, поцелуи.
Твоя неистовая доброта и глупость, твоя невинность и улыбка.
Будь хорошей девочкой, Ли, и может, я снова вернусь.

«Считать ли это примирением известной пары?»
«Джейден Хосслер продолжает шокировать своих фанатов, а в особенности представительниц женского пола»
«Неужели всё это было умным пиар-ходом, а может это лишь игра на публику?»

Газеты пестрили такого рода заголовками, а продавцы довольно пересчитывали выручку, ожидая следующей сенсации связанной с этими двумя. Кажется, весь город уже знал о них и не уставали слышать по телевизору одну и ту же фамилию.

—Мистер Хосслер, как так получилось? Лилит Робинс вновь ваша девушка? Когда вы наконец согласитесь дать интервью нашему каналу?

— Без комментариев, — парень снял капюшон и сел в машину.

— Джейден выключи наконец эту хрень, — блондинка потянулась за пультом, но тот был ловко перехвачен.

— Разве ты не хочешь взглянуть на такого красавчика как я лишний разок? — он всё никак не унимался и думал, что девушка играет с ним, несмотря на то, что существует одно большое «но» — живот Лили размером с гигантский арбуз, а может даже два.

С момента их примирения прошло уже два месяца и казалось эти шестьдесят дней изменили жизни молодых людей кардинально.Нью-Йорк без особого возражения «приютил» их. Девушке пришлось перевестись в местный колледж и перейти на заочную форму обучения. Прощание с друзьями и близкими невозможно вспоминать без слез. Было впечатление, что она улетала на другой континент, а не в другой штат.

— Ли, ты уверенна в нём? — Дэни ходил за ней, пока та паковала вещи в чемодан, — я не хочу чтобы ты опять страдала.

— Ну же, Робинс, просто дай мне сделать то, чего так желает сердце, — девушка глубоко вздохнула и стала обматывать хрупкие вещи: вазы, любимую чашку, статуэтки в газетную бумагу.

🎉 Вы закончили чтение О нет, только не он 🎉
О нет, только не онМесто, где живут истории. Откройте их для себя