Меня слишком выбесило её поведение и даже несмотря на то, что я — учитель, я действовал так как должен.
-А теперь, послушай ты меня, — я подорвался с места и схватил ее легонько за шею, — не думай, что я обычный преподаватель, у меня есть очень хорошие связи, из-за которых ты будешь отчислена с колледжа и не поступишь никуда, — последнее слово я произнес по слогам, — я могу написать или рассказать о том, что ты соблазняла меня, и тогда единственной работой в будущем где тебя рады будут видеть окажется бордель на окраине города, поэтому сохранять молчание и избавиться от этого видео в твоих же интересах.
Когда я увидел, как ее глаза заслезились, отпустил Оливию и та мгновенно удалилась с моего кабинета.
-Сука, — я скинул книги с моего стола, хотелось убить ее на месте.
-Джейден, все хорошо? — услышал я голос за спиной, который заставил меня немного успокоиться.Я закрыл глаза, упёрся руками о стол и склонил голову, вены на моих руках были очень хорошо видны, такое впечатление, что они сейчас взорвутся.
-Да, все нормально, подожди минуту, — я просто стоял и немного приоткрыл рот, чтобы было удобно вдыхать и выдыхать воздух.
-Что случилось? Почему она выбежала в слезах? — Ли была растеряна и это было видно, она хотела мне чем то помочь, но не знала что делать.-Не беспокойся по этому поводу, — я просто не знал, что ей сказать, поэтому проще для меня было сказать именно это.
-Пожалуйста, доверься мне, расскажи что произошло, — она приложила свою холодную ладонь к моей горячей от злости щеке, мне стало настолько хорошо, что я вмиг расслабился и успокоился.-Не знаю почему вы до сих пор не знакомы, но это — Оливия Бэйкер, она сняла нас с тобой вчера в клубе на видео и грозилась показать всем, если не получит автомат по физике и математике, я наорал на нее только что, поэтому она и заплакала, Ли, я сам с этим разберусь, не лезь к ней, прошу, — попросил я ее, гарантируя себя то, что Робинс не будет выпрашивать ничего у нее и не узнает правды.
-Хорошо, как раз о клубе я хотела и поговорить, я ничего не помню с момента как мы сели на лавке возле клуба. Почему я проснулась у Брайса?-Ты вчера уснула там, но перед этим сказала что домой не поедешь, поэтому я и позвонил ему, чтобы забрал тебя, ведь боялся, что если мы поедем ко мне ты с утра начнёшь выяснять отношения, — ответил я на все ее вопросы и обрадовался, что она не расспрашивала больше о Бэйкер, — кстати, ты меня даже не обняла, — она просто рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...