Спасибо за 10 тысяч ✨💕
————————————————————————Если больно — улыбайся шире
Безысходность.Такое пугающее слово, но разве она существует? Все проблемы имеют как минимум два решения, все ситуации — два исхода. В тревоге всегда есть частичка надежды, что всё обойдётся, в безысходности же нет ничего, кроме неё самой. Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Я все ещё сидела и думала: «Как?» Один простой вопрос, но столько ответов, жаль, что сейчас они не лезут мне в голову.
—Алло, да здравствуйте Хлоя, можно записаться завтра к вам на осмотр? — вывел меня с какого-то транса голос Синтии,— нет, не я, подруга, — она взглянула на меня, — на одиннадцать? — блондинка махнула головой, будто спрашивала меня, — да, конечно подойдет, спасибо большое, — пролепетала девушка в телефон и нажала на красную кнопку, заканчивая вызов.
—Ли, не переживай, всё будет хорошо, можешь положиться на нас, на ребят, на Дэни, мы поможем, — в следующее мгновение, меня окутало тепло объятий подруг.
—Спасибо, — прошептав себе под нос, склонилась к ним и прижалась покрепче, мне так не хватало их поддержки, — правда, спасибо, — наши нежности прервал будильник, что сработал на моем телефоне.
—Что это? — спросила Синтия, странный вопрос конечно.
—Включи новостной канал, быстро, — скомандовала я и даже не ответила на её вопрос, подруга быстро среагировала и нажав парочку кнопок на пульте, на экране появился Джон.
Большинство вопросов были о его детстве, молодости, периоде создания компании и о ней самой.
—Теперь с вашего позволения поговорим о вашем сыне, — будто спрашивал разрешения интервьюер, — как думаете станет ли Джейден лучше вас? — мужчина пустил тихий смешок на вопрос девушки.
—Он уже стал лучше меня, — спокойно ответил Хосслер, — признаюсь честно, я был строг с ним: с пяти лет возил с собой на крупные сделки, не позволял идти гулять с друзьями пока он не перескажет мне статью какого-то бизнес журнала о нынешней ситуации в стране, запрещал всё, что может быть опасно для его здоровья или же попросту ограничивал его карманные расходы, чтобы он умел экономить и правильно распределять деньги в то время как его сестрам было всё дозволено. Но думаю, он простил меня за это и понял что это было сделано специально и от сильной любви к нему. Он лучше меня во всем, начиная с общения в кругу незнакомых людей, заканчивая умением любить, — Джон рассказывал об этом на одном дыхании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...