-Доброй ночи, сэр, - поприветствовал Джейдена таксист.
-Доброй, Windsor boulevard, пожалуйста- ответил тот, садясь в авто.
-Откуда прилетели? - продолжал разговор водитель.
-Нью - Йорк, - неохотно отвечал светловолосый, ведь немного подустал и хотел провести эти минуты в полной тишине, - вы не против если я немного посплю?
-Нет, нет, конечно, я разбужу вас, - было видно, что он рад этому.Прошло около 10 минут и парень почувствовал касание к своей руке, но это было не нежное касание как у Лили или же просто обычное касание человека, пытавшегося разбудить, это была крепкая хватка, явно сильного мужика.
Джейден
Я резко открыл глаза и хотел уже обматерить этого наглого водителя, но вместо него увидел какого то парня в черной балаклаве и явно с плохими намериниями против меня. Я умею драться и даже очень хорошо, ведь когда ты - наследник многомиллиардного бизнеса J&J Company умение самообороняться и ношение оружие - обязательный пунктик в списке, но у них было преимущество, они точно вооружены, а я только с аэропорта, где за такие игрушки уже бы был в черном списке авиалинии и почти бы считался террористом.
-Доставай деньги, все что есть Джейден, я знаю их у тебя много, - сказал этот паренек и вызвал на моем лице издевательскую ухмылку, ведь его голос был как у шестилетнего пацаненка, с непрорезаным голосочкем, - тебе смешно? - он просто выкинул меня из тачки и какой то парень, его напарник, связал мне руки.
-Ещё на колени поставьте и заставьте вам сосать, - спокойно сказал я и это явно не понравилось им, они прописали мне пару ударов в лицо, но бьют они конечно не очень, поэтому было не больно.
-Послушай сюда, - он взял меня за подбородок, но так как я был где то на полголовы выше и его это явно смутило, быстро отпустил и сделав грозный вид отошёл от меня, - сейчас мы достаем твой чемодан и ты говоришь нам код от него, он кивнул и второй парень достал пистолет и наставил на меня, таксист же как ни в чем не бывало оперся о дверь машины и просто смотрел на это все, как на представление в театре.
-Он хоть заряжен? - спросил я, также уверено ведь понял, что они уж точно не способны на что то большее, чем прострелить руку или ногу.
-Не сомневайся, - тут передо мной кинули чемодан, - с каждым неверным паролем, одна из шести пуль окажется в тебе, последняя попадет в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет, только не он
FanfictionДверь открывается и входит тот самый парень из клуба. Он улыбается и пробегает глазами по классу, тут его взгляд останавливается на мне. Шатен ухмыляется и проходит к столу, кладя на него свои принадлежности. -Добрый день, первокусники, я мистер Х...