Вступление

48.2K 689 144
                                    

❗️ИСТОРИЯ 18+❗️
Эта история не для слабонервных. Тут будет много ненормативной лексики,убийства,наркотики и т.д.
Так что слабонервных прошу отойти от экрана.
~~~~

- я уже вышла ты собрана?
Задала вопрос подруга идя к моему дому.
- Да конечно. Ответила я попутно нанося блеск для губ.

(Главная героиня: Эмили,17 лет. Главарь банды змеев. Не представляет свою жизнь без вечеринок. Стерва,но это только снаружи,под обёрткой скрывается довольно милая девушка подросток которая много чего пережила. Остальное узнаете по ходу истории. Рассказ будет идти от лица главной героини.)

*примерно так выглядит Эмили*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*примерно так выглядит Эмили*

-Блять Эмили не говори что мы сегодня опять опоздаем. Зло прошипела подруга.
- а я и не говорю,я утверждаю этот факт.
Ответила я и усмехнулась.
- Тебе не жить,я уже почти у твоего дома. Сказала подруга и бросила трубку.
Я отложила телефон и продолжила наносить макияж.
Спустя 5 минут в дверь постучали,я сразу поняла что это моя злая подруга и я мысленно приготовилась к смерти.
Я встала со стула и пошла вниз чтобы открыть дверь.
Как только замок провернулся в дом влетела Райли.

(Райли: 18 лет,лучшая подруга Эмили. Состоит в банде. Вообще она добрая,иногда бывает стервой. Всегда пытается решить всё мирным путём.)

-Эмили нас скоро из школы исключат. Прокричала Райли.
-Не исключат,я уже почти готова так что мы опоздаем всего лишь на начало урока. Сказала я пытаясь успокоить подругу.
-Ладно,хрен с тобой. Есть что-то вкусное?
Не сильно громко сказала подруга.
-Конечно есть пошли. Я потащила её на кухню. У меня как раз была пачка нашего любимого овсяного печенья.
Я начала рыться в шкафчиках и спустя минуту пачка с печеньем уже стояла на столе.
Райли сразу открыла её и вытащила небольшую круглую печеньку.
-Спасибо. С набитым ртом сказала подруга.
-Да не за что,я пойду одеваться а ты можешь к печенью взять молоко из холодильника. Я улыбнулась и пошла обратно в комнату.
Доделав мейк я начала искать одежду.
В итоге решила одень чёрную джинсовую юбку,колготки в сеточку и бордовую майку.
Взяв сумку с парой тетрадок и спортивной формой я спустилась вниз к Райли.
Она уже закончила с поеданием печенья и просто сидела в телефоне.
-я готова.
-Неужели,сука 30 минут ты искала одежду.  Сказала Райли вставая со стула и идя к выходу из дома.
Я закатила глаза и пошла на выход.
-Мне Брайс звонил,сказал быстрее идти в школу,там полный пиздец. Сказала Райли
-А что именно он не сказал?
-Нет,просто сказал как можно быстрее идти туда.
-Мы только вышли,давай вызовем такси.
Райли согласилась с моей идеей и мы заказали убер. Машина должна была подъехать через 3 минуты.
~~~~
Спустя где то пол часа мы подъехали к школе. Самого здания мы не увидели,потому что стояло три пожарных машины которые закрывали весь обзор.
Мы с Райли переглянулись и пошли к толпе людей.
Обойдя машины наконец то мы смогли увидеть школу. Её полностью поглощал огонь.
Я стояла и смотрела на языки пламя которые очень уверенно поглощали фасад здания.
Это продолжалось до того момента,пока меня не отвлек голос Ника.
-о,вы уже приехали. Брайс щас подойдёт.
Сказал Ник,а после обнял меня и Райли в знак приветствия.
-что здесь произошло? Спросила я у Ника.
Он лишь пожал плечами.

(Ник,19 лет. Состроит в банде. Тот ещё придурок,постоянно ищет приключения на задницу. Очень весёлый,любит пострелять.)

(Брайс,19 лет. Лучший друг Ника,часто попадает в драки на вечеринках. Веселый,но в тоже время может стать очень серьёзным. Так же состоит в банде. Поддержит в любой ситуации.)

Через пару минут подходит Брайс.
-о боги,какие красотки приехали. Сказал Брайс и тоже обнял нас.
-Хоть ты знаешь что здесь произошло? Райли обратилась к Брайсу.
Мальчики переглянулись.
-нет,конечно нет. Мы пришли и уже всё было в огне.
-Как то странно вы себя ведёте,только не говорите что вы к этому причастны. Сказала серьёзным голосом я.
-малышка только не ори,это произошло случайно. Начал оправдываться Ник.

(Меня называют малышкой потому что я из нашей банды самая мелкая,мне 17. Райли 18,а парням по 19.)

-Вы блять случайно школу спалили??? Я уже начала повышать голос.
-это серьёзно произошло случайно,мы не хотели. Брайс начал помогать другу как то исправить ситуацию.
Я уже хотела что-то сказать но услышала голос директора который говорил в громкоговоритель чтобы всем было слышно.
«Дорогие ученики,к сожалению наша школа сгорела,и уроки мы проводить здесь точно не сможем. На отдых в это время даже не надейтесь. Я поговорил с директором школы в Томпсоне,и он любезно согласился вас принять на время ремонта. Надеюсь вы будете хорошо себя вести и мне не будет за вас стыдно. Сейчас попрошу всех сесть в школьные автобусы,они вас отвезут в школу где вы сможете продолжить учебный процесс.
Спасибо за внимание.»

-это же территория Грифонов. Сказала Райли смотря на меня.
- и это прекрасно. На моем лице появилась ухмылка.
-Эмили что ты задумала? Спросил Брайс.
-Пока что я вам не скажу,но обещаю что вам понравится моя идея. А вообще давно мы не виделись с Грифонами. Моя ухмылка стала более явной.
-Кажется я понимаю к чему ты клонишь. Сказал Ник и на его лице тоже появилась дьявольская ухмылка.
-Я ничего не понимаю,но мне уже нравится.
Сказал Брайс.
-У нас ещё будет время поговорить,а сейчас в автобус. Сказала Райли и потянула меня за руки в сторону парковки.
Мы заняли места и спустя несколько минут автобус двинулся с места.

Школа находилась в соседнем штате Томпсоне.Так как у вас штат не большой и ехать до соседнего очень близко, где-то 20-30 минут,на такси можно и быстрее.

Всю дорогу мы бесились,настроение было хорошим,мы были в предвкушении встречу с нашими врагами.

-интересно они знают что у них будет пол школы новых учеников? Спросила я сама у себя пока ребята о чём то говорили.
~~~~
И вот прошло 40 минут,автобус остановился у довольно большой школы.
Наш автобус приехал последним,и в нем сидели мы и ещё пару человек.
Как только мы с ребятами вышли на улицу на моем лице опять появилась ухмылка.
Я глянула на своих друзей,они махнули головами и мы пошли на территорию школы.
Прежде чем войти внутрь я сказала.
-этот год будет весёлым,ну что ж,разъбём эту школу.....

__
Моя первая история,не судите строго

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя