-эй,ты мне на ногу наступил.
-прости,тут темно я ничего не вижу.
-ты знаешь как нам пройти к ним?
-тут есть второй этаж, поднимемся и нападем с двух сторон,но только по моей команде.
-хорошо хорошо, сегодня ты главный я уже это поняла.
-ой, лучше иди на верх. Ты по правой стороне я по левой, когда я махну рукой начинаем действовать.
-Есть сэр!
-Эмили я щас тебя вместе с ними прикончу.
Я показала Льюису язык и начала подниматься по ступенькам на второй этаж.Это было очень удачное место, потому что лесница была расположена таким образом,что мы видели всё что происходит на первом этаже. И было где спрятаться чтобы нас не заметили.
Во только осталось подождать пока кто-то появиться в поле зрения.
Долго ждать не пришлось. Перед нами совсем скоро стояли два главаря. Идеальные мишени проскочили у меня в голове и я начала подглядывать на Льюиса.
Он приложил палец к губам показывая что нужно сидеть тихо,я махнула головой и стала ждать сигнала.
Джейден и Брайс о чём то говорили,я не вслушивалась. В какой то момент взгляд Джейдена остановился именно на мне,я уже думала что он меня увидел,но нет. Я так испугалась, сейчас я могла запороть весь наш план. Но обошлось и теперь я стала ещё чаще смотреть на Льюиса который в отличие от меня вслушивался в каждое слово.Я же по большей части просто наблюдала за Джейденом,за его движениями,волосами, мимикой.
"Боже Эмили выкинь это всё из головы, тебе нужно его пристрелить" подумала я,но пошлые мысли и картинки с его участием так и всплывали в голове.
Как хорошо что он не знает о чём я думаю,и вообще никто не знает. Это было бы провалом. Я так задумалась что забыла подглядывать в сторону Льюиса. Но когда "наши цели" начали отходить я быстро перевела взгляд на Льюиса. Он махнул рукой и я подбежала к бортику,а после чего начала стрелять.Парни сразу среагировали и тоже достали оружие. Но теперь начал действовать Льюис,они не ожидали что огонь будет с двух сторон и теперь всё внимание было на стороне Льюиса а я спокойно могла прострелить им бошки,и я уже была готова это сделать если бы к моему виску не приставили холодное дуло пистолета. Меня передёрнуло и я медленно перевела взгляд,чтобы увидеть того самого человека. Не успела я до конца повернуть голову как получила смачную пощёчину,было такое ощущение что мне даже губу разбили.
Увидеть лицо в тот момент мне так и не удалось,я сразу схватилась за щеку и стала сильно злиться.
И вот опять я попыталась посмотреть кто же это,и это оказался Энтони. Действительно кто же как не он мог меня так приложить.
Он резко наклоняется и хочет стянуть с меня балаклаву,но этого никак нельзя допустить. Мне в голову пришла самая тупая мысль,но воплотить её я всё таки решила. Да у меня толком времени не было что-то думать или решать. У меня было секунд 10-15 и единственное что мне пришло в голову, это поцеловать его. И что вы думаете,я это сделала,я схватила его за шею и начала страстно целовать одновременно поднимаясь с коленей на ноги, я прислонила его к бортику лестницы и продолжила целовать запуская пальцы в его волосы.
Сначала он поддался соблазну,но потом опомнился и оттолкнул меня.
-даже не думай что после этого я тебя не убью. Сказал он направляя на меня пистолет.
Я ухмыльнулась и продолжила смотреть на него не ступая и шага в сторону.
-кто бы ты ни была,пока я держу себя в руках лучше сдавайся.
-Ни-ко-гда. Сказала я по слогам и со всей силы толкнула его.Как я и ращитывала он не удержался и полетел вниз.
Пока Джейден и Брайс отвлеклись на только что упавшего со второго этажа Энтони,у нас с Льюисом было время решить что делать дальше.
Я посмотрела на него,а он на меня. Махнув друг другу головами в сторону выхода,я начала потихоньку идти в нужную сторону.
Посмотрев вниз,я увидела Джейдена проверяющего пульс Энтони лежащего на бетонном полу в луже крови. Не самая приятная картина,но это мое задание а если он умер будет вообще хорошо, будет на одного человека меньше.Когда Джейден поднялся на ноги и посмотрел в мою сторону,я улыбнулась и помахала рукой. А после быстро побежала на выход, Льюис уже был там и ждал меня.
-Эмили пойдём сюдой,и ещё,если кто-то из нас отрастает мы не перестаем бежать. Ты меня слышишь? Если меня престрелят или ещё что-то ты не останавливаешься! Поняла?
-поняла... Испугано сказала я а после чего мы побежали на улицу.Спустя минуту за нами начали гнаться и стрелять. Я как будто от смерти бегу.
До машины ещё достаточно бежать,и я стала понимать что просто чисто фильм не добегу. Я вспомнила о побрекушках которые мы купили перед приходом сюда.
Достав из кармана шарик размером почти с кулак,я сняла предохранитель и кинула себе за спину. Через пол минуты послышался взрыв и выстрелы прекратились. Мы выиграли время,а это было сейчас самым важным.
______
До машины совсем немного и за нами уже давно не бегут,а значит точно не узнают кто мы. Когда мы оказались в машине Льюис быстро завел её и мы на бешеной скорости поехали от этого места куда подальше.__________
Привет мои хорошие. Хочу спросить у вас кое что. Это одна из последних глав,их ещё будет около 5 и я закончу этот фанфик.
А вопрос заключается в чём:
1) я заканчиваю этот фанфик и начинаю писать новый (мистический, ведьмы,волшебники. Будет что то на подобии Гарри Поттера)
2) я продлеваю этот фанфик на второй сезон.
3) я заканчиваю писать этот фанфик и делаю перерыв.
Решать вам.Я уже немного так сказать устала писать этот фанфик,идей становится мало и писать становится тяжелее. А для нового у меня очень много идей.
Если всё таки вы захотите второй сезон,то это не меньше чем через месяц-два.
Если захотите новый фанфик то примерно столько же придется ждать.
А если не хотите ничего,то я сделаю перерыв а потом когда наберусь идей,и у меня будет возможность и время писать хотя бы по 3-4 главы в неделю,то я продолжу.
Повторюсь,решать вам. С любовью Стейси 💓💓💓
P.s. простите что главы выходят редко, сейчас мало времени и я совсем не успеваю писать главы. Пишу их или ночью,до трёх утра (как сейчас). Или вообще не пишу.
Надеюсь вы меня понимаете 💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+