Спустя 20 минут я была у дома. Припарковавшись я вошла внутрь. Первое что мне бросилось в глаза это то,что в моём доме дохрена людей.
Нет ну серьёзно,две банды стоят в разных углах комнаты и делают вид что не знают друг друга.Конечно же на меня все сразу обратили внимание,это наверное ещё было до того как я зашла в дом,всё таки нужно было тише тормозить...
Пару секунд была полная тишина,разговор начал Брайс.-Эмили только не говори что это то о чём я думаю. Сказал Брайс подходя ближе.
-хорошо не скажу. Сказала я и тут же пожалела.
-Сука Эмили ты что забыла как тогда пьяная чуть не разбилась? Блять я ...
Если ты бухая в хлам опять поедешь кататься,я не буду тебя останавливать! Серьёзно.
Может всё таки стоит тебе наконец понять что это пиздец как опасно,ты водить даже не умеешь!
-Брайс хватит. Вмешалась в наш разговор Райли.
-нет Райли не хватит! Или ты забыла что было той ночью? М?
-Да вы заебали,хватит уже о ней нам нужно вашего Ника спасать. Так же вмешался в наш разговор Энтони.Этот разговор меня очень расстроил,Брайс знает что я не хочу вспоминать тот день.
На самом деле я тогда была под наркотой,но им сказала что выпила много. В тот день я реально могла умереть но ... а я ведь даже не помню что или кто меня тогда спас. Я настолько много сожрала дури что не могла контролировать себя. Но сейчас не об этом,нужно было как можно скорее вытаскивать Ника.-что с Ником? Спросила я пока они о чём-то спорили.
-он находиться на складе,скорее всего старый мебельный склад. Там очень много охраны,у них оружие. Нам нужен план.
- у нас нет на это времени... поехали,будем импровизировать. Сказала я и развернувшись пошла к выходу.
-и это ты главарь змеев ? Ты даже план придумать не можешь,мы сейчас идём на верную смерть. Сказал Джейден.
Я пару секунд помолчала а после подошла к нему и сказала:
-если ты трусливый пёс то оставайся здесь,я не буду тебя умолять о помощи. А на план у нас нет времени,я не буду здесь заниматься пустой болтовнёй пока там Нику могут ногти плоскогубцами отрывать. Ещё вопросы есть?
Сказала я,после чего развернулась и вышла на улицу,все начали выходить за мной следом. Я села на байк и одела шлем.
-Эмили сядь в машину. Грозно произнёс Брайс.
-прости но нет. Ответила я и нажала на педаль газа.
Брайс ещё что-то кричал мне в след но я не слышала из-за громкого рычания мотора. Через какое-то время за мной начали ехать две машины,сначала я думала что это ребята но не тут то было...Как только мы выехали из города и заехали в лес меня начали подрезать,я остановилась. Из машины вышел огромный мужик и начал идти на меня,я уже готова была газовать но он протянул мне конверт,потом обратно сел в машину и они уехали. Я сразу начала открывать его чтобы посмотреть от кого он и что от меня вообще хотят.
Как оказалось это было письмо от Джо.
«Милая Эмили,мне не очень понравилась твоя выходка и я решил действовать решительно. У тебя есть неделя. Ты сможешь попрощаться,провести классно время но а через 7 дней... ты и я улетаем в другой город,больше ты никогда никого не увидишь так что советую провести эту неделю хорошо. И кстати,если кому-то скажешь или откажешься,будут страдать твои близкие,я буду избавиться от них по одному,это будет мучительная смерть. Так что советую хорошенько подумать. Время пошло, тик-так,тик-так...»Я не могла поверить в то что прочла,у меня даже нет выбора,я знаю что он это сделает если я не выполню его условия. Я погрузилась в свои мысли и ещё достаточно времени сидела и смотрела на лист бумаги,но тут же засунула его в карман когда услышала рядом тормозящую машину. Из окна показалась голова Райли.
-Эмили ты чего тут стоишь? Сказала она.
-вас жду,улитки. Ответила я и улыбнулась. Потом нажала на газ и поехала в перед. Моя банда и грифоны через какое-то время догнали меня и мы ехали на ровне.
Спустя 20 минут мы были на месте. Мне постоянно что-то говорил Брайс и Райли,потом они начали обсуждать кто кудой пойдёт,тут уже присоединились грифоны. Я их совершенно не слушала,в голове был туман и крутились лишь одни слова «у тебя есть неделя а потом ты больше их никогда не увидишь».
Я начала на полном серьезе осознавать то что это последняя неделя с этими ребятами,а потом мне придётся выполнять приказы Джо,понятное дело что рано или поздно я сбегу,но это не раньше чем через год.В глазах начинало мутнеть,но нет,я не могла заплакать,только не здесь и не сейчас. Вбив это себе в голову я сделала пару глубоких вдохов и успокоилась.
-ну что,как будем действовать? Задала вопрос я и все сразу же на меня посмотрели.
-заходим внутрь со всех сторон а там будем действовать по ситуации. Сказал Джейден.
-ну что же,начнём эту тусу. Произнесла я снимая предохранитель с пистолета.План был говно,знаю. Но выбора и времени у нас не было,так что мы все разошлись по точкам и тихо начали проникать внутрь. Входов было всего 4 но ещё примерно столько же подвальных помещений через которые также можно попасть внутрь. Мы решили что раз уж нападать,то нападать со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+