Уже прошла почти неделя,а если быть точнее то 5 дней.
Я совсем забыла о своей миссии и если честно,меня даже посещали мысли отказаться от этого всего. Тем более вроде как мне нравится Джейден... Или не нравится. Но могу сказать одно,он охирительно целуется.
За эти пять дней мы с Льюисом стали ещё лучше общаться,он понимал меня как никто другой. Я сразу открылась ему и рассказала всё самое сокровенное. Он был в шоке когда узнал мою историю с потерей памяти.
-а может должно произойти что то супер особенное чтобы ты всё вспомнила?
-Льюис если бы я знала,но... Я без понятия серьезно.
-вообще это очень странно что вы в тот день попали в аварию,нет конечно же такое может произойти но всё равно это очень странно. Может это всё было подстроено?
-давай не будем об этом говорить, пожалуйста. Я не знаю что произошло в тот день и что происходило до него. Я тупо не помню этого,это огромный провал в памяти который я пытаюсь заполнить воспоминаниями,но у меня ничего не получается,как бы я не пыталась.
-ладно,но мы не закрываем эту тему. Нужно разобраться в этом всем,а то как то всё сильно хорошо для них получается,сама посуди. Если ты им нужна была для того чтобы избавиться от людей,а я уверен что ты бы не согласилась жить с ними на постоянной основе да и с такими правилами. Им бы пришлось тебя как то утихомирить.
- хорошо даже если так,но как они могли точно знать что я потеряю память а не сломаю руку или ногу,а? Это уже паранойя Льюис,я очень ценю что ты заботишься обо мне и хочешь узнать правду,но не нужно. Вот я справлюсь с заданием и тогда будем думать что делать дальше.
-ладно,а какие сроки?
Я пожала плечами и достала из кармана телефон ища то самое сообщение которое как оказалось пришло аж 9 дней назад. Проведя лёгкие математические расчеты я поняла что у меня осталось пять дней. А если не считать сегодняшний уже почти прошедший день то четыре.
-ебать, только 4 дня. Как я перебью эти две шайки?
-а кто целую неделю седел и сериалы смотрел,не знаешь?
-Льюис!
-молчу,но если хочешь успеть то советую прямо сейчас начать что то делать.
-если бы я знала что,то уже начала бы.
-начни с того где они собираются вместе,я тебе с этим помогу. А ты пока что пойди в гараж и выбери подходящее оружие себе и мне.
Я послушно махнула головой и начала двигаться в сторону входной двери. Льюис подошёл к компьютеру и начал быстро что то печатать на клавиатуре.
-------
-ты уверен что это их штаб?
-я бы не сказал что это штаб,но тут они решают все вопросы. Обе банды если что.
-а когда планируют собраться опять?
-сегодня,через два часа.
-серьезно? Стоп,а от куда у тебя эта информация? Это точно?
-да точно. Мои уши и глаза везде,я не такой простой как кажусь.
Льюис усмехнулся и включил видео с одной из камер наблюдения.
-я могу по всему городу а то и миру смотреть что происходило и происходит.
-вау, умеешь удивлять.
-у нас уйдет около полу часа на дорогу,а сейчас заедем к моему другу за одеждой.
-одеждой?
-нас не должны узнать,а у него есть то что нам идеально подойдёт.
-хорошо,я щас беру телефон и готова.
-я пойду машину заводить,ты же положила в багажник оружие?
-да,жди меня в машине.Льюис направился в гараж,а я схватив телефон пошла за ним.
Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
Но уже через минут 20 были на месте.
Мы зашли в магазин и я сразу начала осматривать всё что тут есть. Льюис отошёл к парню который стоял у кассы и что сказал. После подошёл ко мне и мы начали выбирать то что нам нужно.
---------
Спустя некоторое время мы определились с выбором. Мы взяли две черных балаклавы, черные спортивные штаны,бронежелеты и кофты. Так же взяли перчатки и кое какие побрикушки для эффективного появления.
Время начало понемногу поджимать и нам нужно было уже ехать. Расплатившись мы сразу оделись и уже собирались выходить,но я увидела пистолет. Он был идеальным,я влюбилась с первого взгляда. После 10 минутных уговоров Льюис согласился мне его купить. Я была счастлива как ребенок. Но счастье мое продлилось не долго. Мы вернулись в машину и поехали в нужное место.
--------
-ты уверен что это тот адрес?
-более чем,я знаю что говорю и они скоро будут здесь,просто нужно подождать.И вправду спустя минут 7 подъехали две машины и из них вышли наши "цели".
-вот, я же говорил, сейчас выждем момент и будем действовать,а вообще нужно поближе подойти.
-не сейчас,они нас заметят. Вот зайдут внутрь тогда будем подходить потихоньку.
-вижу ты начала включаться в роботу.
-лучше меня в этом деле нет,вот увидишь. А включилась я ещё давно,так что не надо тут.
-хорошо молчу,но уже можно идти. Нам нужно попасть внутрь,и там уже посмотрим как нападать. Нам нужно хотя бы от одного избавиться.
-а лучше от половины. Мы конечно можем их припугнуть сейчас а действовать уже потом.
-а мы так и сделаем,они начнут думать друг на друга а мы завтра ещё к ним явимся. Я посмотрю по камерам где они будут.
-супер,тогда сейчас просто припугнуть и возможно немного ранить,а завтра уже начнётся веселье.
-именно,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+