Так продолжалось на протяжении 8 месяцев,мы бегали от них а они за нами,как будто бы в кошки-мышки играем. За это время мы все изменились а особенно я,я стала жёстче и теперь когда убиваю кого-то то у меня даже рука не дрогнет. Характер у меня тоже изменился,с ребятами я общалась нормально но с остальными как сучка.
У нас есть ещё месяц чтобы собраться,изменить мою внешность и вот тогда как говорит Джо начнётся самое интересное. Но этот год подготовки стоял того,я стала намного опытнее и теперь готова помогать ребятам бороться.
[12:00]
В этот раз мы остались в небольшой квартире в центре города.-я на пару дней пропаду,поеду к старому знакомому делать нам фальшивые документы. Наверное дня два,не больше. Сказал Джо.
-окей,я пока займусь Кэтрин,сходим в салон. Нам нужно выглядеть бомбически а особенно ей. Тыкнула Зои в меня пальцем.
-эй. Я пихнула её локтем .
-а мы пока что решим как лучше добраться. Сказал Кио смотря на Кадена.
-ладно,надеюсь что всё получится,если что будьте готовы в любой момент! Сказал Джо и вышел из дома.
Как только он уехал парни ушли в зал и начали считать какие-то градусы,решали на какой высоте нас не засекут. Ну а мы с Зои как истинные девочки пошли в салон красоты. Нам до торгового центра минут 10,так что мы решили пройтись пешком.Зои решила проколоть себе нос,нарастить ресницы и чуть подколоть губы. Ну а у меня была задача по труднее. Я долго не могла решить какой цвет волос мне сделать.
Зои сказала чтобы я сделала блонд,да и Джо тоже хотел не сильно выделяющийся цвет волос.Пока я думала какой цвет волос сделать,то мне уже успели нарастить ресницы и немного подвести брови,я сделала пудровое напыление.
И вот дело дошло до самого интересного. Зои пошла перекусить,я сказала что позову её уже когда всё будет готово.Примерно полтора часа мне осветляли,тонировали а потом уже красили волосы. И спустя почти четыре часа в целом родилась новая я. Наверное они со мной перестанут общаться когда увидят как я изменилась,думаю они будут в шоке.
Кстати теперь я выгляжу так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+