«хорошо,в 20:00 буду у тебя». Прекрасно подумала я и пошла в свою комнату. Я переоделась,так как в пижаме встречать гостя будет как минимум странно. Я одела спортивки и топ с тонкими шлейками.
Так как было ещё полно времени до вечера,ко мне в 15:34 зашли ребята. Мы говорили часа два. Я рассказала им о Джо и как мы познакомились,ну понятное дело что некоторые моменты я упустила.
В целом ничего интересного не произошло за это время. Джейден сказал что Джо выписывают через пару дней,вот думаю тогда и начнётся веселье.
В 19:00 ребята ушли и я осталась одна,ждать Джейдена.19:50.
Я услышала как в дверь кто-то стучит,на полной уверенности я открываю,так как думала что это мой гость. Но открыв дверь я никого не увидела. Осмотревшись по сторонам тоже было пусто. И вот я уже готова была закрыть дверь но увидела на крыльце конверт чёрного цвета. Взяв его я быстро зашла в дом и закрыла дверь.
Я положила конверт на стол и хотела его открыть как в дверь снова постучали.
Сейчас я шла к двери уже с небольшой опаской,но увидев на пороге брюнета мне полегчало.-это ты,проходи.
-миленько тут у тебя,а чего вид такой испуганный? Сходу спросил парень.
-я думала что ещё пару дней можно расслабиться и отдохнуть,но нет. Я ошиблась. Веселье начинается прямо сейчас...
-Эмили что происходит?
-мне положила на крыльцо конверт,я его ещё не открывала и не хочу этого делать. Рассказывала я идя к столу где и лежал тот самый конверт.
Джейден взял его в руки и покрутил,осматривая со всех сторон.
-адреса никакого нет,значит кто-то намеренно к тебе пришёл,я даже догадываюсь кто.Я не выдержала и выхватив конверт из рук парня начала открывать. В Нутри оказалась бумажка сложена в несколько раз. Развернув её я начала быстро бегать глазами по строчкам.
«Эмили помнишь когда пару лет назад слили твои голые фотки? Так знай это была твоя подружка Райли.»
-да не может такого быть! Крикнула я и схватив телефон начала набирать номер подруги.
Джейден в это время читал то что было написано на куске бумаги.
(Эмили)-Райли сейчас без лишних вопросов,просто ответь мне на один вопрос,только честно!
(Райли)-Эмили что случилось? Хорошо отвечу,что за вопрос?
(Эмили)- это ты слила мои голые фотки? Тогда вот,в начале старшой школы?
Райли секунд 20 молчала.
(Райли)-боже Эмили прости,я не знаю чем тогда думала... прости пожалуйста,я больше никогда так не поступлю! Она начала извинятся и по голосу я поняла что она начала плакать.
Я ничего не сказав сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+