Голова,как же она болит... я очнулась в каком то подвале,поняла я это потому что лежала я на холодном полу,стена рядом тоже была ледяной. Когда я всё таки открыла глаза то подтвердила свои догадки по поводу того,что это подвал. Посреди комнаты горела тусклая лампа,она немного освещала помещение. Я бы нажала кнопку SOS но вряд ли ребята будут меня спасать,так что буду действовать одна.
Кстати,не помню говорила ли я вам о кнопке SOS,это кнопка которую ты можешь нажать в любой ситуации и тебе помогут,потому что ребятам приходит сигнал. У кого то эта кнопка спрятана в кулоне,у кого то в браслете а у кого-то в кольце. Это очень удобно,потому что сразу показывает местоположение и состояние человека.
————
Лежала я на этом холодном полу ещё долго,я не могла встать,тело было ватным,такое чувство что мне вкололи снотворное или какой то наркотик который даёт такие побочные эффекты. Было нереально холодно,всё что я могла это только вертеть головой. Я с трудом повернула голову и увидела стул и небольшой стол на котором стояло две бутылки воды. Пить кстати не сильно хотелось,хотелось вернуть время назад и не просить о помощи грифонов,только сейчас я поняла какой Джейден эгоист и придурок. В своих раздумьях я и уснула.Проснулась я от сильной боли в руке. Открыв глаза я увидела над собой очертание человека,как я поняла мне сделали укол. После,этот человек ушёл а я сразу отключилась.
Меня мучали кошмары,я постоянно просыпалась но потом сразу же отключалась. Счёт времени я давно потеряла,может я нахожусь здесь день,а может пару часов,не знаю...
Когда я проснулась в следующий раз то чувствовала себя намного лучше,мне даже удалось встать и еле как дойти до стола. Я попила воды и хотела сесть на стул,но почувствовала как в моё плече вошла игла,рука сразу начала болеть и печь. Через пару секунд я уже лечу на пол,последнее что я видела это ноги этого человека,я увидела как он направился к двери а после закрыл её. Потом я опять отключилась.Дальше я помню всё очень смутно,помню как я пару раз просыпалась от шлепков по щекам,но я не могла разглядеть человека,на глазах как будто бы плёнка. Когда я в очередной раз отключилась то начала видеть странные сны,они были очень обрывистыми,хотелось проснуться и прекратить это всё,но я не могла. Эта тьма меня съедала изнутри. Но всё таки кое-что помогло мне выбраться из этих ужасных снов. На меня вылили ледяную воду,она была настолько холодной что я сразу проснулась и приняла сидячее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+