Ты конченая наркоманка

9.7K 268 23
                                    

Я оглянулась по сторонам и увидела что ребята уже начали действовать. Казалось бы,нас много и все были в хорошей физической форме. Но в какой-то момент всё пошло не по плану.

Я начинаю идти ко входу как и все остальные,но тут слышу крики Тони,вроде так зовут того парня.
-ЛОЖИТЕСЬ!
После его слов нас начали обстреливать,я быстро легла на землю и стала думать что делать дальше. Такого поворота событий мы точно не ожидали. Спустя минуту я поняла что нахожусь не далеко от входа внутрь и начала ползти к двери.
Вот я и у цели,теперь было самое тяжёлое,нужно попасть внутрь. Мне повезло что с моей стороны дверь была старой и достаточно было выбить её,но вставать сейчас было максимально опасно,но других вариантов тоже нет...
Я вскакиваю и прислоняюсь к двери,пули всё ещё летают во круг а мне в срочном порядке нужно попасть внутрь. Я собралась,отошла от двери и побежала в ту сторону с которой шла. Потом резко развернулась и побежала прямиком к двери,мне повезло что в меня не попало ни одной пули и я успешно справилась с задачей. Но нога теперь жутко болит.

Как только я оказалась внутри то ничего не увидела из-за облака пыли,но когда она осела я увидела то,что бы нам помогло в этот момент и очень хорошо. Брайс немного ошибся и как оказалось это был скажи с оружием. Передо мной были стенды с автоматами,гранатами,пистолетами и другими вещами. Мне в глаза сразу бросились автоматы,я не медля схватила их в обе руки,ещё прихватила пару гранат.

Я уже готова была выходить от сюда как услышала до боли знакомый голос.
-Ник! Сказала шёпотом я и начала идти по коридору,было всего две комнаты в этом коридоре,но ошибиться я не могла. В одной мог быть Ник а во второй... я даже знать не хочу что может быть во второй.
Но мне помог опять-таки голос Ника,я не могла разобрать слов но я знаю где он,и это самое главное.
Дёрнув ручку двери она сразу открылась. В комнате было темно,я закрыла дверь и на ощуп начала искать включатель.
-что вам нужно,я всё равно ничего не знаю. Хватит. Начал говорить Ник.
После его слов я включила свет,он даже голову не поднял в мою сторону. Мне стало его очень жалко,он был привязан к стулу,лицо в крови и выглядел Ник очень измученным.
-Ник это я.
-о,ну вы добились своего,так меня наркотой обкормили что мне уже начал мерещатся голос Эмили.
-Ник это правда я,тебе не кажется. Мы пришли тебя спасать.
В этот момент он наконец то поднял голову и когда увидел меня улыбнулся,но спустя пару секунд улыбка сошла с его лица.
-малышка это ловушка,уходите. Произнёс Ник и опять опустил голову.
-Ник мы без тебя никуда не уйдём. Даже если это ловушка выберемся мы отсюда вместе. Говорила я попутно развязывая его.
Я быстро справилась с верёвками и помогла Нику встать,на удивление он очень даже хорошо держался на ногах.
-ты как? Сможешь сам идти?
-Малышка мы так давно не виделись,ты что даже не обнимешь меня? С улыбкой сказал Ник.
А после расправил руки,я тоже улыбнулась и обняла его в ответ. Простояв так минуты две мы услышали чей-то крик и поняли что пора заканчивать и начинать действовать.
-сможешь стрелять?
-конечно смогу. Я сразу отдала ему один автомат и мы решили разделиться.
Мы разошлись по разным сторонам и вышли на улицу,сейчас нужно было обезвредить людей которые обстреливали нас,а после чего свалить по быстрому.

Я начала стрелять в разные стороны,просто в никуда,потому что было темно и я просто не видела кто где находится. В эту же секунду я услышала выстрели с другой стороны,это был Ник. Это перестрелка продолжалась не долго и нам удалось обезвредить всех кто в нас стрелял.
————
Когда я подошла к ребятам они были уже все на месте. Почему то Энтони и Джейден смотрели на меня очень обозлено. Когда-то подошла ближе,то увидела Нессу у Тони на руках,она была ранена и очень серьёзно. Я растерялась и не могла сказать и слова .
-ну что,ты этого хотела? Спросил Джейден.
-что? Ты думаешь я хотела навредить ей?
-слушай,мой человек ранен и это тебе просто так с рук не сойдёт. Вообще ехать сюда это было самой тупой идеей. Блять... у нас нет времени на план.. у нас нет времени на план. Видишь что теперь! Кричал на меня Джейден.
-я не знала что так получится и вообще нужно в больницу ехать. Я не хотела...
-да что ты не хотела?а? Мой человек ранен,а ранен он из-за тебя! Из-за тебя! Я тебе отомщу,знай это! Перебив меня продолжал кричать Джейден.
-а знаешь что,я сделаю это прямо сейчас.
-что бы ты не задумал не нужно! Сказала я.
-а твои друзья знают что ты последняя наркоманка,которая готова сделать всё что угодно за пакетик кокаина? Они это знают? Ха-ха конечно... ты им не говорила.
Я не знала что на это ответить,и в правду я наркоманка... но... я не могу с этим справиться. Я застыла на месте и смотрела в пол. Зная как к этому относятся ребята,я очень боялась их реакции,и не зря.

На моё удивление они не кричали,только Райли спросила:
-Эмили это правда?
Я подняла голову и посмотрела на неё уже заслезившимися глазами.
-Эмили я ещё раз спрашиваю,это правда? Ещё серьёзнее произнесла она.
-да.. очень тихо ответила я.
Они больше ничего не сказали,ничего...
Они просто развернулись и ушли,всё ушли.
-Райли,Брайс,Ник стойте пожалуйста!
Они не как не реагировали на мои слова и только быстрее шли к машинам.

Я просто стояла и рыдая смотрела как они уезжают. Самое худшее что они просто уехали ничего не сказав,лучше бы я послушала морали от Брайса чем эту тишину. Настроение становилось всё хуже с каждой минутой,слёзы уже я контролировать никак не могла,они просто катились по моим щекам не останавливаясь.

Я кричала,плакала,снова кричала,но ничего не помогало успокоиться. Единственное что я могла сделать это принять дозу,так поступают наверное самые слабые люди которые не могут справиться со своими проблемами или страхами. Значит я слабый человек,хоть и не кажусь такой на первый взгляд,но если узнать меня по лучше...

Я уже готова была положить таблетку себе в рот,но вдруг резкая боль в голове а потом темнота...

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя