Ещё минут 20 он рассказывал мне какой-то бред,после каждого правила приходилось отвечать «да поняла».
-ну а теперь тебе нужно запомнить самое важное правило,не перечить и не грубить мне. Так как сегодня мне не понравилось твоё поведение,ребята тебя немного воспитают. Сказал Джо и ухмыльнулся.
-начинайте,жду вас в машине. Сказал он перед тем как выйти из дома.Я сначала не поняла что он имеет в виду,но уже спустя пару секунд меня начали развязывать,после толкнули со стула на пол и начали бить. Наверное после ударов трёх в живот я отключилась.
Не знаю сколько я так пролежала но очнулась я от настойчивых стуков в дверь. Шевелиться было очень больно,но с большим трудом мне всё таки удалось встать.
Медленным шагом я начала идти в сторону двери,каждый шаг был для меня большой победой. Подойдя ближе к двери я услышала знакомые голоса.
«ну нееет,что я им скажу?» спросила я сама у себя стоя у двери.«ладно,будь что будет.» сказала я шёпотом и открыла дверь. На пороге стояли Райли и Брайс.
-привееет,прошу ко мне в дом господа. Я немного засмеялась но сразу же схватилась за живот и застонала от боли.
-что блять здесь произошло? Что с тобой,ты еле на ногах стоишь! Начал орать Брайс.
-тссс... всё хорошо. Я просто решала свои дела,уже всё нормально.
-какие нахер дела??! Ты вообще видела себя,на тебе живого места нет!! Также начала кричать Райли.
Я просто развернулась и начала так же медленно идти в гостиную. Я шла к дивану,ребята почти сразу зашли в дом и закрыли двери.Голова немного кружилась,Райли и Брайс орали на меня и пытались узнать кто это сделал.
-Кто это сделал? ЭМИЛИ ОТВЕЧАЙ! Это Джейден? Кричал Брайс
-нет,это не он! Успокойтесь уже всё хорошо! Крикнула я и отвернулась.
Ещё какое-то время они пытались узнать кто это сделал и вообще что тут произошло,но когда Брайс понял что я их даже не слушаю глубоко вздохнул.
-Райли,знаешь где у неё тут аптечка? Спросил Брайс.
-знаю,в ванной. Коротко ответила она.
Брайс махнул головой и Райли сразу пошла на верх за аптечкой.
———
Уже минут как 10 Брайс обрабатывает мне раны,и тут я поняла что здесь не хватает Ника.
-а где Ник? Спросила я.
-мы по этому и пришли,он не отвечает на звонки,мы не знаем где он. Но как я понял ты нам не сильно поможешь в его поисках.
-нет,я помогу! Уверенно сказала я.
-я тебя не пущу,а мы думаю и сами справимся. Сказала Райли подходя ближе.
-я прекрасно себя чувствую,так что поеду с вами!
-нет малышка,ты остаёшься дома. А мы если что будем тебе сообщать,и я уверен что он просто выпил и мы его заберём из какого-то круглосуточно бара. Сказал Брайс обрабатывая последнюю царапину у меня на лбу.
-ладно,но звоните если что и как найдёте его то сразу скажите мне,а то предчувствие у меня не хорошее.
Мы с ребятами перекинулись ещё парой слов и они ушли.
А мне в голову пришла идея. Лежать было скучно и я вспомнила про свой старый байк. Брайс забрал у меня права потому что я один раз чуть не разбилась,но разве меня это смущает?
Я встала и медленно начала идти в гараж,нужно отвлечься чем то,потому что все мысли забиты Джо и Ником,был вариант что пропажа Ника не случайна и к этому причастен Джо. Я отбрасывала эти мысли куда подальше,но плохое предчувствие не покидало меня до сих пор.Я спустилась в гараж и стянула пыльную чехол с байка. Он был ужасно грязный,но бак был почти полон бензина,а это значило что я могу в любой момент сесть на него и умчаться куда подальше.
Я нашла в гараже полотенце которым и начала вытирать всю пыль,потом смыла водой и протерла насухо.
-блин а где ключи? Спросила я сама у себя и начала рыться по шкафчикам,потом бардачок. Но я ничего не нашла,и тут я вспомнила что ключи забрал Брайс вместе с моими правами,но должны же быть запасные!
Ааааа... где же их искать?
———
Я уже около 20 минут роюсь по всем возможным местам ища запасные ключи. И вот я нахожу их! Неужели!
Радости не было предела и я с улыбкой на лице пошла в гараж.
Сегодня я уже никуда не поеду,да и самочувствие не позволяет,но через пару дней... ухх... я буду гонять по этому городку!В гараже я провела ещё часа два если не больше,я навела порядок,протерла шлем и теперь мой сначала серый от пыли байк был ярко красного,вишнёвого цвета,такого же цвета и шлем. В бардачке я нашла свои старые сигареты,пакетик с наркотой и немного косметики. Ну а что,я же все таки в первую очередь девушка,а уже потом главарь банды.
Спустя пол часа я уже лежала в мягкой кроватке полностью расслабленна после душа. Уснула я очень быстро не думав не о чём лишнем. Звонка от ребят так и не было,я решила что позвоню им уже утром.
______________от_автора _____________
Простите за долгое отсутствие,буду возвращаться в привычный режим❤️
А вообще всех люблю,вы лучшие🥰
Давайте наберем 5 звёздочек,пожалуйста 👉🏼👈🏼🥺💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+